Оператор технической поддержки (первая линия)
Уважаемый соискатель!
Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные услуги в области телекоммуникаций и информационных технологий
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- Техническая поддержка пользователей;
- Прием входящих звонков и регистрация обращений клиентов, связанных с проблемами ухудшения качества предоставляемых услуг (проблемы со связью, интернетом, сбои в работе оборудования);
- Осуществление сбора данных по обращениям для проведения анализа и повышения качества обслуживания.
ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:
- Среднее специальное и/или Высшее техническое образование (предпочтительно в области телекоммуникации);
- Уверенный уровень пользования ПК;
БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ, ЕСЛИ ВЫ:
- Знаете, что такое роутер;
- Знаете, как общаться с клиентами;
- Имеете опыт работы в техническом Call центре.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Своевременная выплата заработной платы;
- Поддержка в виде наставничества от коллег;
- Дружелюбную и рабочую атмосферу;
- Интересную корпоративную жизнь, участие в спортивных мероприятиях;
- Обучение и поддержку для достижения лучших результатов;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).