Ведущий эксперт технической поддержки пользователей
1. Консультации и техническая поддержка пользователей;
2. Обслуживание пользовательской компьютерной техники, принтеров, МФУ, сканеров;
3. Подготовка и демонтаж рабочего места;
Требования:1. Глубокое знание OC Windows 7, 8, 10;
2. Экспертные знания офисного пакета MS Office 2003/2007/2010/2013/2016;
3. Знание основ ActiveDirectory (AD);
4. Базовые знания –компьютерные сети, диагностика неисправностей сетевых подключений ПК/принтеров/МФУ;
5. Практические знания – установка, настройка, диагностика неисправностей, решение проблем - принтера/сканеры/МФУ/копировальные аппараты;
6. Желательно (необязательно) знание ОС Linux (Астра Линукс, Альт Линукс), установка и сборка ПО под Линукс, сетевые настройки в ОС Линукс
7. Знание Android и iOS; Диагностика и устранение неисправностей;
8. Опыт работы с оборудованием аудио-видео связи.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).