Специалист технической поддержки
Привет!
Наша программа Umag помогает бизнесу автоматизироваться, упрощая работу владельца и работников.
Сейчас мы находимся в поиске оператора технической поддержки, который будет поддерживать связь с нашими клиентами и консультировать клиентов компании в использовании программного обеспечения.
Чем тебе предстоит заниматься:
- Содействие в решении технических проблем;
- Решать проблемы по оборудованию;
- Консультирование клиентов компании в использовании программного обеспечения.
Наши ожидания от кандидатов:
- Клиентоориентированность;
- Стрессоустойчивость;
- Энергичность и находчивость;
- Уверенный пользователь ПК.
Условия работы:
- График работы 5/2;
- Перерывы каждые 2 часа;
- Первые 4 месяца оффлайн в офисе, далее рассматриваем переход на удаленную основу;
- Прозрачная бонусная система;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Кофе/чай в уютном офисе;
- Дружелюбный молодой коллектив (средний возраст 22 года);
- Тимбилдинги, футбол.
Присоединяйся к нашей команде и расти вместе с нами, достигая новых вершин!
P.S. Работа на полный день
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).