Специалист технической поддержки
от 120 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи:
- прием заявок по телефону и электронной почте;
- регистрация и обработка заявок в учетной системе;
- своевременное выполнение заявок, четкое соблюдение инструкций;
- поддержка пользователей центрального офиса;
- поддержка пользователей удаленных объектов сети (магазины, склады, офисы);
- подключение новых рабочих мест, настройка и ремонт ИТ-оборудования в центральном офисе;
- настройка и поддержка ИТ оборудования и ПО на удаленных объектах сети;
- работа с системой мониторинга;
- закупка и учет ИТ оборудования;
- участия в открытиях новых объектов сети.
Мы ожидаем:
- навыки решения проблем удаленно. Если ситуация потребует привлечения помощи сотрудников магазина, умение поставить им задачу на языке пользователя;
- знание аппаратной части ПК;
- знание основ компьютерных сетей (понимание функционала сетевого оборудования (свич, роутер, точка доступа).
- знание линейки Windows от ХР до 10 и основного офисного ПО, понимание необходимости стандартизации и лицензирования корпоративного программного обеспечения;
- понимание работы основного торгового оборудования магазинов (фискальные регистраторы, сканеры ШК, дисплеи покупателей, ТСД, онлайн-кассы) будет преимуществом;
- умение читать инструкции и самостоятельно в них разбираться, самостоятельно найти ответ на незнакомый вопрос в интернете. Способность к самообразованию;
- умение грамотно передавать задачу на вторую линию поддержки;
Мы предлагаем:
- заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
- ДМС после испытательного срока;
- пятидневная рабочая неделя в офисе с 09:00 до 17:30, либо с 10.00 до 18.30 (график обсуждается);
- оформление по ТК РФ;
- свободный дресс-код.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ИТ-Экспертиза
13 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
5 346 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
63%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Удобное расположение работы
51%
Гибкий рабочий график
34%
Профессиональное обучение
25%
Система наставничества
19%
Корпоративные мероприятия
7%
Медицинское страхование
7%
Место для парковки
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Удаленная работа
3%
Компенсация питания
3%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (ИТ)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru