Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 120 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Задачи:

  • прием заявок по телефону и электронной почте;
  • регистрация и обработка заявок в учетной системе;
  • своевременное выполнение заявок, четкое соблюдение инструкций;
  • поддержка пользователей центрального офиса;
  • поддержка пользователей удаленных объектов сети (магазины, склады, офисы);
  • подключение новых рабочих мест, настройка и ремонт ИТ-оборудования в центральном офисе;
  • настройка и поддержка ИТ оборудования и ПО на удаленных объектах сети;
  • работа с системой мониторинга;
  • закупка и учет ИТ оборудования;
  • участия в открытиях новых объектов сети.

Мы ожидаем:

  • навыки решения проблем удаленно. Если ситуация потребует привлечения помощи сотрудников магазина, умение поставить им задачу на языке пользователя;
  • знание аппаратной части ПК;
  • знание основ компьютерных сетей (понимание функционала сетевого оборудования (свич, роутер, точка доступа).
  • знание линейки Windows от ХР до 10 и основного офисного ПО, понимание необходимости стандартизации и лицензирования корпоративного программного обеспечения;
  • понимание работы основного торгового оборудования магазинов (фискальные регистраторы, сканеры ШК, дисплеи покупателей, ТСД, онлайн-кассы) будет преимуществом;
  • умение читать инструкции и самостоятельно в них разбираться, самостоятельно найти ответ на незнакомый вопрос в интернете. Способность к самообразованию;
  • умение грамотно передавать задачу на вторую линию поддержки;

Мы предлагаем:

  • заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • ДМС после испытательного срока;
  • пятидневная рабочая неделя в офисе с 09:00 до 17:30, либо с 10.00 до 18.30 (график обсуждается);
  • оформление по ТК РФ;
  • свободный дресс-код.

Ключевые навыки
Helpdesk
Windows 7
Работа в команде
Windows Xp
Офисная техника
Вакансия опубликована: 22 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИТ-Экспертиза
4,7 13 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
4,0 5 346 отзывов
Москва,
сегодня
KuchenLand
3,9
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,1
Коллектив
3,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
92% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
63% Наличие кухни, места для обеда
61% Удобное расположение работы
51% Гибкий рабочий график
34% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
19% Корпоративные мероприятия
7% Медицинское страхование
7% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
3% Удаленная работа
3% Компенсация питания
3% Корпоративный транспорт
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (ИТ)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job