Директор по организационному развитию
Мы – крупнейший поставщик автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей на территории Беларуси, России и Казахстана!
Более 29 лет опыта в импорте и дистрибуции товаров для автомобильной техники.
2100+ сотрудников на территории Беларуси.
Приглашаем в команду ДИРЕКТОРА ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ
Предназначение (миссия) должности / подразделения:
Повышение эффективности деятельности компании через эффективную организацию управления изменениями и управления качеством в компаниb
Основные должностные обязанности (функции):
- Организация оптимальных и эффективных процессов;
- Оптимальная организационная структура с четким распределением зон ответственности, позволяющая достигать целей бизнеса;
- Эффективное управление изменениями и их внедрение за счет создания и постоянного улучшения стандартов управления изменениями;
- Формирование культуры качества, помогающей бизнесу быть успешным и конкурентным;
- Сохранение, тиражирование и масштабирование накопленного опыта, а также повышение предсказуемости результатов процессов за счет управления базой знаний.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. Формирование профессиональной команды в подразделениях вам подчиняющихся;
2. Повышение уровня управления изменениями через совершенствование методологии корпоративного управления изменениями и внедрение ее в практическую деятельность всего менеджмента компании;
3. Повышение уровня управления качеством на каждом рабочем месте компании через совершенствование методологии управления качеством и внедрение ее в практическую деятельность всего менеджмента компании и каждого сотрудника предприятия;
4. Успешная реализация проекта по внедрению электронной модели предприятия;
5. Инициация и реализация проектов связанных с использованием потенциала и возможностей искусственного интеллекта в рамках компании;
6. Успешная реализация ключевых проектов в рамках компании.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Высшее образование;
- Опыт работы на руководящей должности от 5 лет;
- Аналитическое и системное мышление;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Навыки управления проектами;
- Навыки управления командой.
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- Работа в стабильной международной Компании;
- Официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;
- График работы: понедельник - пятница; суббота, воскресенье - выходной;
- Место работы: Минский район, Боровлянский с/с, р-н д.Дроздово, д.81-4.
- Достойная заработная плата с гибкой системой мотивации (обсуждается индивидуально по итогам собеседования);
- Предоставляем расширенный социальный пакет:
- Медицинская страховка за счет Компании;
- Значимые подарки ко дню рождения;
- Дополнительные дни отпуска за счет Компании;
- Возможность приобретать продукцию и обслуживать свой автомобиль на партнерских СТО со скидкой;
- Отдых в Усадьбе «Три медведя» и проживание со скидкой;
- Подарок за стаж работы в Компании; материальная помощь ко дню свадьбы и рождению ребенка;
- Подарки детям к Новому году, к 1 сентября и др.;
-
Возможность приобретения фитнес-карты Allsports по корпоративной стоимости или на льготных условиях;
7.Широкие возможности для обучения и развития: собственный корпоративный учебный центр и платформа online-обучения с мобильным приложением;
8.Прозрачная траектория карьерного развития;
9.Яркая корпоративная жизнь: командообразующие и спортивные мероприятия, творческие конкурсы с призами и подарками, мероприятия для сотрудников и их семей, и др.;
10.Высокий уровень социальной ответственности Компании: возможность участия в благотворительных и волонтерских акциях;
ЖДЕМ ВАШИХ ОТКЛИКОВ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).