Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.12.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.12.2024
43% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.12.2024
69% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор по организационному развитию

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы – крупнейший поставщик автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей на территории Беларуси, России и Казахстана!

Более 29 лет опыта в импорте и дистрибуции товаров для автомобильной техники.

2100+ сотрудников на территории Беларуси.

Приглашаем в команду ДИРЕКТОРА ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ

Предназначение (миссия) должности / подразделения:

Повышение эффективности деятельности компании через эффективную организацию управления изменениями и управления качеством в компаниb

Основные должностные обязанности (функции):

  • Организация оптимальных и эффективных процессов;
  • Оптимальная организационная структура с четким распределением зон ответственности, позволяющая достигать целей бизнеса;
  • Эффективное управление изменениями и их внедрение за счет создания и постоянного улучшения стандартов управления изменениями;
  • Формирование культуры качества, помогающей бизнесу быть успешным и конкурентным;
  • Сохранение, тиражирование и масштабирование накопленного опыта, а также повышение предсказуемости результатов процессов за счет управления базой знаний.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

1. Формирование профессиональной команды в подразделениях вам подчиняющихся;

2. Повышение уровня управления изменениями через совершенствование методологии корпоративного управления изменениями и внедрение ее в практическую деятельность всего менеджмента компании;

3. Повышение уровня управления качеством на каждом рабочем месте компании через совершенствование методологии управления качеством и внедрение ее в практическую деятельность всего менеджмента компании и каждого сотрудника предприятия;

4. Успешная реализация проекта по внедрению электронной модели предприятия;

5. Инициация и реализация проектов связанных с использованием потенциала и возможностей искусственного интеллекта в рамках компании;

6. Успешная реализация ключевых проектов в рамках компании.

НАШИ ОЖИДАНИЯ:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на руководящей должности от 5 лет;
  • Аналитическое и системное мышление;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Навыки управления проектами;
  • Навыки управления командой.

НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

  1. Работа в стабильной международной Компании;
  2. Официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;
  3. График работы: понедельник - пятница; суббота, воскресенье - выходной;
  4. Место работы: Минский район, Боровлянский с/с, р-н д.Дроздово, д.81-4.
  5. Достойная заработная плата с гибкой системой мотивации (обсуждается индивидуально по итогам собеседования);
  6. Предоставляем расширенный социальный пакет:
  • Медицинская страховка за счет Компании;
  • Значимые подарки ко дню рождения;
  • Дополнительные дни отпуска за счет Компании;
  • Возможность приобретать продукцию и обслуживать свой автомобиль на партнерских СТО со скидкой;
  • Отдых в Усадьбе «Три медведя» и проживание со скидкой;
  • Подарок за стаж работы в Компании; материальная помощь ко дню свадьбы и рождению ребенка;
  • Подарки детям к Новому году, к 1 сентября и др.;
  • Возможность приобретения фитнес-карты Allsports по корпоративной стоимости или на льготных условиях;

7.Широкие возможности для обучения и развития: собственный корпоративный учебный центр и платформа online-обучения с мобильным приложением;

8.Прозрачная траектория карьерного развития;

9.Яркая корпоративная жизнь: командообразующие и спортивные мероприятия, творческие конкурсы с призами и подарками, мероприятия для сотрудников и их семей, и др.;

10.Высокий уровень социальной ответственности Компании: возможность участия в благотворительных и волонтерских акциях;

ЖДЕМ ВАШИХ ОТКЛИКОВ!

Вакансия опубликована: 2 декабря 2024, Минск
Похожие вакансии
Заместитель начальника управления
от 9 000 Br
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Пеленг
2,2 1 отзыв
Минск,
вчера
Руководитель отдела процессного управления
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Компаний Армтек
3,8 210 отзывов
Минск,
17 декабря 2024

Начальник отдела экспедиции и транспорта

Нижний Новгород,
июль 2024
Работал 5-10 лет
2,7
Что нравится
Стабильность, интересные задачи, корпоративные мероприятия, хороший коллектив
Что можно улучшить
комуникацию между отделами, корпоративный транспорт

Водитель погрузчика

Ярославль,
апрель 2024
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Из плюсов график работы и хороший коллектив был кладовщики пару ребят
Что можно улучшить
Зарплату поднять кладовщикам

Водитель погрузчика

Москва,
февраль 2024
Работал 3-5 лет
3,3
Что нравится
Стабильная работа , зарплата всегда вовремя. Сменный график
Что можно улучшить
Тяжелый труд, плотный темп , увеличение оплаты труда нужно!
Группа Компаний Армтек
3,8
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 210 отзывов
90% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
67% Наличие кухни, места для обеда
43% Корпоративные мероприятия
40% Место для парковки
40% Корпоративный транспорт
39% Удобное расположение работы
34% Профессиональное обучение
32% Система наставничества
26% Удаленная работа
20% Гибкий рабочий график
16% Медицинское страхование
11% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
8% Компенсация питания
Похожие вакансии
Операционный управляющий
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель по управлению клиентским опытом
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель (начальник) коммерческого отдела
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционный директор (COO)
5 000 - 6 000 Br
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела развития и эксплуатации
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить