Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.12.2024
39% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.12.2024
38% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.12.2024
53% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель по управлению клиентским опытом

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О роли:

Мы ищем вдохновляющего лидера, который возглавит направление клиентского сервиса.

Вы будете играть ключевую роль в трансформации клиентского опыта и создании культуры, ориентированной на клиента.

Ключевые обязанности:

  • Разработка и реализация стратегии развития клиентского сервиса
  • Управление процессами обработки претензий и обращений клиентов
  • Внедрение инновационных решений для улучшения качества обслуживания
  • Разработка и оптимизация бизнес-процессов в области клиентского сервиса
  • Анализ клиентской обратной связи и внедрение улучшений

Профессиональные компетенции:

  • Опыт управления клиентским сервисом от 3-х лет
  • Успешный опыт оптимизации бизнес-процессов
  • Знание методологий управления проектами
  • Опыт работы с CRM-системами и аналитическими инструментами
  • Понимание правовых аспектов работы с претензиями

Управленческие компетенции:

  • Опыт успешного руководства командами
  • Навыки развития и мотивации персонала
  • Способность принимать стратегические решения
  • Умение управлять изменениями и преодолевать сопротивление

Личностные качества:

  • Страсть к улучшениям и оптимизации процессов
  • Клиентоориентированность и эмпатия
  • Аналитический склад ума и системное мышление
  • Проактивность и нацеленность на результат
  • Развитые коммуникативные навыки

Мы предлагаем:

  • Возможность реализовать свои идеи по улучшению клиентского опыта
  • Работу в компании, где ценят инновации и постоянное развитие
  • Профессиональное обучение и развитие

Если вы готовы менять мир клиентского сервиса к лучшему, структурировать процессы и создавать выдающийся клиентский опыт – мы ждем ваше резюме!

Ключевые навыки
Ориентация на результат
Аналитическое мышление
Анализ бизнес показателей
Клиентский опыт
Измерение эффективности
Умение работать в условиях многозадачности
Управление качеством
Вакансия опубликована: 18 декабря 2024, Минск
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж и клиентского сервиса (SaaS, b2b)
3 000 - 9 000 Br
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МАРКЕТ ДАТА
Минск,
вчера
Операционный управляющий
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Модена Трейд
Минск,
вчера
ОМА
3,4
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,3
Коллектив
3,3
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 65 отзывов
80% Своевременная оплата труда
74% Оплата больничного
68% Наличие кухни, места для обеда
54% Профессиональное обучение
46% Место для парковки
40% Корпоративные мероприятия
28% Удобное расположение работы
28% Система наставничества
26% Медицинское страхование
26% Корпоративный транспорт
14% Гибкий рабочий график
8% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
3% Удаленная работа
Похожие вакансии
Начальник управления сопровождения операций корпоративного бизнеса
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник РКЦ
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист Управления клиентского менеджмента
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела бизнес-аналитиков
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник управления развития розничного бизнеса
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить