Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист 2-й линии технической поддержки/Системный администратор

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Компания KDL, Клинико-Диагностические Лаборатории, приглашает кандидатов на должность "Специалист 2-й линии технической поддержки".

Чем предстоит заниматься:

  • Осуществлять поддержку Лаборатории в ночное время(ПК, Сетевые подключения, Оргтехника);
  • Выполнять регламентные операции по работе с Лабораторной Информационной Системой (ЛИС);
  • Обрабатывать поступающие обращения и инциденты в системе service desk в ночное время;
  • Проводить разбор и описывать сложные и нестандартные кейсы;
  • Осуществлять контроль сроков выполнения обращений в соответствии с SLA;
  • Вести эксплуатационную и техническую документацию (актуализация инструкций, регламентов);
  • Осуществлять экспертную поддержку специалистов 1 линии технической поддержки
  • Предоставлять техническую экспертизу для заказчиков внутренних ИТ проектов.

Наши пожелания:

  • Образование средне-специальное и выше;
  • Уверенное владение компьютером на уровне опытного пользователя/администратора;
  • Базовые знания SQL, написание несложных скриптов и запросов;
  • Знание систем мониторинга (Zabbix, Prometheus);
  • Опыт обработки поступающих обращений пользователей в тикетной системе компании;
  • Умение работы в команде;
  • Навыки составления описания систем;
  • Навыки написания инструкций по работе с системами.

Мы предлагаем:

  • Работа в компании-лидере на медицинском рынке;
  • Соблюдение трудового законодательства РФ (официальная заработная плата дважды в месяц, оплачиваемый отпуск, больничный);
  • График работы ночной 2/2/3 с 21:00 до 9:00;
  • Ноутбук и другая необходимая техника для работы;
  • Программа лояльности для сотрудников: платформа для обучения, скидки на фитнес, специальные условия от банков-партнеров, развитая корпоративная культура;
  • Корпоративные скидки на услуги лаборатории, а также сети медицинских центров ГК Медскан для сотрудников компании и их семей;
  • Бесплатный ежегодный чекап здоровья;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Комфортный офис рядом с м. Бабушкинская со всем необходимым для отдыха.

Ключевые навыки
SQL
MS Visio
Администрирование
Service Desk
Техническая поддержка
ServiceDesk
Helpdesk
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НПФ ВТБ Пенсионный Фонд
4,3 20 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки (в офис)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лимон
4,9 3 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
март 2023
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Условия работы, выплата зарплаты вовремя , руководство, подарки на праздники
Что можно улучшить
Оплата ниже чем по рынку. Нет корьерного роста
KDL
4,0
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 228 отзывов
94% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
78% Оплата больничного
69% Удобное расположение работы
43% Корпоративные мероприятия
41% Профессиональное обучение
29% Гибкий рабочий график
29% Система наставничества
22% Место для парковки
21% Удаленная работа
18% Оплата мобильной связи
15% Медицинское страхование
13% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Системный администратор / Специалист технической поддержки
45 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы поддержки пользователей (1 линия ServiceDesk)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Helpdesk
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный системный администратор на сутки/трое (Service desk)
65 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки пользователей (м.Аэропорт)
70 000 - 85 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job