Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист call-центра (ИТ компания)

60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Платформа ОФД platformaofd.ru — платформа цифровизации бизнеса, крупнейший оператор фискальных данных России, оператор электронного документооборота и отчётности.
Аккредитованный партнёр системы маркировки товаров (ЦРПТ)

Компания - резидент Сколково. Аккредитованная ИТ-компания.

В связи с расширением, приглашаем на работу Специалиста call-центра в Отдел технической поддержки и телемаркетинга.

Обязанности:

  • Актуализация действующей базы клиентов (пролонгация активных лицензий на услуги + допродажа новых услуг компании)

  • Работа в CRM
Требования:
  • Наличие опыта работы в продажах

  • Развитые коммуникативные навыки и грамотная речь

  • Дисциплинированность, готовность к обучению, нацеленность на результат
Условия:
  • Трудоустройство по ТК РФ с первого дня и полностью белая заработная плата
  • Оклад 50 000 после вычета налогов + ежемесячные премии от 15 000 до 30 000 т.р.
  • Удобный офис в шаге от м. Спортивная/ МЦК Лужники с кухней и комнатой отдыха
  • График работы 5/2 (пн-пт.) на выбор: с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00
  • Скидки от партнеров и льготы на ипотеку
  • ДМС после прохождения испытатального срока (поликлиника, стоматология, госпитализация, телемедецина)
  • Отсрочка от армии/ бронь от мобилизации
  • Корпоративные мероприятия за счет компании
  • Комфортная рабочая среда, открытая доверительная атмосфера, общение на равных и отсутсвие штрафов
  • Возможность карьерного роста на позицию 2/3-й линии техподдержки или account менеджера
Ключевые навыки
Обучение и развитие
телефонные продажи
Консультирование клиентов по телефону
Теплые продажи
Сопровождение клиентов
Кросс-продажи
Консультирование клиентов
Работа с клиентами
Вакансия опубликована: 6 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

CARBASE
5,0 7 отзывов
Москва,
вчера
Специалист call-центра (автоэкспертиза)
до 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дельта, группа содействия
3,8 17 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер 1 линии

Москва,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Атмосфера, поддержка инициативности, нетворкинг, участие в мероприятиях, как внутри компании, так и внешних.
Что можно улучшить
В целом все хорошо, можно обсудить любую тему или идею и найти поддержку.
Платформа ОФД
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
96% Своевременная оплата труда
96% Медицинское страхование
84% Удобное расположение работы
84% Удаленная работа
84% Оплата больничного
84% Корпоративные мероприятия
76% Гибкий рабочий график
40% Профессиональное обучение
32% Система наставничества
8% Компенсация питания
4% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
4% Место для парковки
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
52 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Диспетчер
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job