Специалист call-центра (ИТ компания)
Платформа ОФД platformaofd.ru — платформа цифровизации бизнеса, крупнейший оператор фискальных данных России, оператор электронного документооборота и отчётности.
Аккредитованный партнёр системы маркировки товаров (ЦРПТ)
Компания - резидент Сколково. Аккредитованная ИТ-компания.
В связи с расширением, приглашаем на работу Специалиста call-центра в Отдел технической поддержки и телемаркетинга.
Обязанности:
-
Актуализация действующей базы клиентов (пролонгация активных лицензий на услуги + допродажа новых услуг компании)
- Работа в CRM
-
Наличие опыта работы в продажах
-
Развитые коммуникативные навыки и грамотная речь
- Дисциплинированность, готовность к обучению, нацеленность на результат
- Трудоустройство по ТК РФ с первого дня и полностью белая заработная плата
- Оклад 50 000 после вычета налогов + ежемесячные премии от 15 000 до 30 000 т.р.
- Удобный офис в шаге от м. Спортивная/ МЦК Лужники с кухней и комнатой отдыха
- График работы 5/2 (пн-пт.) на выбор: с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00
- Скидки от партнеров и льготы на ипотеку
- ДМС после прохождения испытатального срока (поликлиника, стоматология, госпитализация, телемедецина)
- Отсрочка от армии/ бронь от мобилизации
- Корпоративные мероприятия за счет компании
- Комфортная рабочая среда, открытая доверительная атмосфера, общение на равных и отсутсвие штрафов
- Возможность карьерного роста на позицию 2/3-й линии техподдержки или account менеджера
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).