Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (кассы Android)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы приглашаем в нашу сплоченную команду aQsi - специалистов технической поддержки. Работа не предполагает продажи и холодные звонки.


Обязанности:

  • Настройка и конфигурирование кассовых аппаратов производства нашей компании, работающих у клиентов (дистанционно, через систему администрирования).
  • Консультирование клиентов по вопросам работы оборудования и сервисов нашей компании (Смарт-POS терминалы AQSI, облачные кассы Orange Data)
  • Установка программного обеспечения на устройства (операционная система Android) дистанционно через систему администрирования. Ведение репозитария приложений.
  • Разбор обращений клиентов, поступивших через наши CRM и тикетные системы. (Опыт работы в Help Desk и Битрикс будет преимуществом)
  • Тестирование системы, контроль результатов работы (по реализации ТЗ)
  • Анализ неисправностей. Понимание и выстраивание «user story» и последующее воспроизведение кейса если необходимо

Требования:
  • Общая техническая грамотность, знание операционных систем Windows и Android на уровне квалифицированного пользователя. (Знание ADB является ПРЕИМУЩЕСТВОМ)
  • Общее представление о сетевых технологиях (Необходимо понимать устройство сервера и его назначение, что такое веб-сервис, что такое протокол TCP/IP, что такое сетевой порт)
  • Грамотный письменный русский язык, умение излагать свои мысли в письменной форме
  • Желателен опыт программирования на любом языке, понимание того, что такое SDK и как пишется ПО
  • Понимание применение ККТ и ФН. Опыт работы в ЦТО будет преимуществом
  • Быстрая обучаемость, умение работать в команде

Условия:
  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Удаленный формат работы (возможен офис при желании);
  • Конкурентная заработная плата (уровень дохода высчитывается после прохождения собеседования и стимулируется прохождением тестирования и соразмерным уровнем знаний для решения поставленных задач);
  • Бесплатное обучение внутри компании (Интерактивная база знаний, расположенная в Git и помощь в решении кейсов со стороны опытных коллег).

Заинтересовала вакансия? Оставляй отклик и мы свяжемся с тобой в ближайшее время!

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Подружка, сеть магазинов
3,2 1 378 отзывов
Москва,
вчера
Ночной специалист технической поддержки (IT-компания)
60 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДТЛ
4,8 3 отзыва
Москва,
вчера
aQsi
4,4
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
67% Гибкий рабочий график
33% Система наставничества
17% Место для парковки
17% Удобное расположение работы
17% Наличие кухни, места для обеда
17% Профессиональное обучение
17% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (2-ая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2 линии технической поддержки
от 62 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы поддержки IT (1 линия)
40 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки 2 линии
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить