Инженер технической поддержки 2 линии
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
ООО «Экспириум» - аккредитованная ИТ компания, которая работает с 2005 года и занимается разработкой и поддержкой программного обеспечения - Experium, Findy, плагин Experium ATS Extention. У компании более 50 клиентов, которые использую Экспириум – Метро Россия, Метро Казахстан, Билайн Узбекистан, Antal Talent, Get experts и другие.Мы приглашаем в команду специалиста технической поддержки 2 линии (из любых городов РФ в часовом поясе +/- 1-2 ч мск)
Будущие задачи специалиста:
- Осуществляет поддержку ПО, разрабатываемого компанией: Experium, Findy, плагин Experium ATS Extention:
- принимает и фиксирует в HelpDesk-системе заявки от пользователей, контролирует процесс их решения,
- устраняет технические неисправности и сбои в работе ПО,
- Проводит консультации по техническим нюансам работы ПО, а так же консультирует сотрудников ИТ-поддержки клиентов по установке и сопровождению ПО.
- Изучает причины нарушений в работе ПО, разрабатывает предложения по их устранению и предупреждению, по повышению качества и надежности работы ПО.
- Опыт работы в технической поддержке на 2 линии или системном администрировании от 2 лет;
- Знание операционных систем семейства Windows7 и старше, Windows Server 2008 и старше;
- Знание принципов построения сетей, работы протоколов TCP/IP, HTTPS;
- Знакомство с архитектурой клиент-сервер;
- Опыт работы с операционными системами семейства Unix/Linux приветствуется;
- Знание английского языка - Intermediate и выше будет плюсом.
- Официальное оформление в аккредитованную ИТ компанию;
- Удаленный формат работы;
- График работы по времени мск;
- ДМС после исп. срока, стоматология через 1 год;
- 3 дополнительных дня отдыха в год;
- Выдаем технику для работы и корп. моб. связь.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки /сменный график
до 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Диджитал медикэл оперейшнс
18 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки (2-ая линия)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инфотек
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Специалист по улучшению поиска
Москва,
май 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика. Удобная платформа для работы. Хороший интерфейс. Оплачиваемое обучение.
Что можно улучшить
Наличие заданий на рабочем столе. Не всегда они есть, и это не всегда удобно, когда хотел поработать, но не получилось
Инженер технической поддержки
Москва,
июль 2022
Что нравится
Комфортно было работать, достаточно лояльное руководство, удобное рабочее место.
Что можно улучшить
Наверное условия труда, зарплату.
Специалист технической поддержки
Красноярск,
апрель 2022
Что нравится
Платит зп в срок или заранее
Что можно улучшить
Карьерный рост в компании
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 568 отзывов
65%
Своевременная оплата труда
49%
Удаленная работа
43%
Удобное расположение работы
42%
Наличие кухни, места для обеда
37%
Оплата больничного
36%
Профессиональное обучение
34%
Гибкий рабочий график
33%
Система наставничества
33%
Медицинское страхование
31%
Оплата мобильной связи
25%
Корпоративные мероприятия
7%
Компенсация питания
6%
Оплата транспортных расходов
5%
Место для парковки
3%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Ведущий специалист технической поддержки
до 96 600 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер 2-ой линии поддержки ППО
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер поддержки в команду ж/д сервиса путешествий
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru