Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки 2 линии

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
ООО «Экспириум» - аккредитованная ИТ компания, которая работает с 2005 года и занимается разработкой и поддержкой программного обеспечения - Experium, Findy, плагин Experium ATS Extention. У компании более 50 клиентов, которые использую Экспириум – Метро Россия, Метро Казахстан, Билайн Узбекистан, Antal Talent, Get experts и другие.
Мы приглашаем в команду специалиста технической поддержки 2 линии (из любых городов РФ в часовом поясе +/- 1-2 ч мск​​​​)

Будущие задачи специалиста:
  • Осуществляет поддержку ПО, разрабатываемого компанией: Experium, Findy, плагин Experium ATS Extention:
  • принимает и фиксирует в HelpDesk-системе заявки от пользователей, контролирует процесс их решения,
  • устраняет технические неисправности и сбои в работе ПО,
  • Проводит консультации по техническим нюансам работы ПО, а так же консультирует сотрудников ИТ-поддержки клиентов по установке и сопровождению ПО.
  • Изучает причины нарушений в работе ПО, разрабатывает предложения по их устранению и предупреждению, по повышению качества и надежности работы ПО.
Что мы ожидаем:
  • Опыт работы в технической поддержке на 2 линии или системном администрировании от 2 лет;
  • Знание операционных систем семейства Windows7 и старше, Windows Server 2008 и старше;
  • Знание принципов построения сетей, работы протоколов TCP/IP, HTTPS;
  • Знакомство с архитектурой клиент-сервер;
  • Опыт работы с операционными системами семейства Unix/Linux приветствуется;
  • Знание английского языка - Intermediate и выше будет плюсом.
Условия:
  • Официальное оформление в аккредитованную ИТ компанию;
  • Удаленный формат работы;
  • График работы по времени мск;
  • ДМС после исп. срока, стоматология через 1 год;
  • 3 дополнительных дня отдыха в год;
  • Выдаем технику для работы и корп. моб. связь.
Ключевые навыки
Helpdesk
Help Desk
Техническая поддержка пользователей
Администрирование серверов Windows
Установка ПО
Active Directory
Linux
Настройка ПО
Техническая поддержка
HTTPS
TCP/IP
Коммуникативные навыки
Клиент-серверная архитектура
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки /сменный график
до 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Диджитал медикэл оперейшнс
4,5 18 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки (2-ая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инфотек
Москва,
вчера

Специалист по улучшению поиска

Москва,
май 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика. Удобная платформа для работы. Хороший интерфейс. Оплачиваемое обучение.
Что можно улучшить
Наличие заданий на рабочем столе.
Не всегда они есть, и это не всегда удобно, когда хотел поработать, но не получилось

Инженер технической поддержки

Москва,
июль 2022
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Комфортно было работать, достаточно лояльное руководство, удобное рабочее место.
Что можно улучшить
Наверное условия труда, зарплату.

Специалист технической поддержки

Красноярск,
апрель 2022
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Платит зп в срок или заранее
Что можно улучшить
Карьерный рост в компании
ANCOR
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 568 отзывов
65% Своевременная оплата труда
49% Удаленная работа
43% Удобное расположение работы
42% Наличие кухни, места для обеда
37% Оплата больничного
36% Профессиональное обучение
34% Гибкий рабочий график
33% Система наставничества
33% Медицинское страхование
31% Оплата мобильной связи
25% Корпоративные мероприятия
7% Компенсация питания
6% Оплата транспортных расходов
5% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Ведущий специалист технической поддержки
до 96 600
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер 2-ой линии поддержки ППО
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер поддержки в команду ж/д сервиса путешествий
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить