Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
73% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки мобильной сети

от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — международная быстроразвивающаяся компания, технологический и инновационный лидер на рынке топливных карт.

Наш продукт — единственная в своем роде топливная карта, объединяющая и позволяющая пересекать разные государства без остановок.

Нашими IT-решениями на дорогах ежедневно пользуются более 20 000 компаний.

Мы рады предложить:

  • Официальное трудоустройство в штат с первого рабочего дня.
  • Конкурентоспособная белая заработная плата, которая состоит из гарантированной окладной части и ежеквартального бонуса.
  • Прозрачная система мотивации.
  • График работы 5/2 (с 09:00 до 18:00, выходные сб. и вс.).
  • Комфортный современный офис и всё необходимое для работы: оснащённое рабочее место, корпоративная мобильная связь, компенсация затрат, связанных со служебными поездками.
  • Полное погружение в должность (обучение + наставничество).
  • Возможность дальнейшего развития (профессионального или карьерного) в рамках компании.
  • Полис ДМС, бонусные программы по обучению, скидки в фитнес-зал.
  • Корпоративные мероприятия, подарки к праздникам.

Что будет входить в ваши обязанности:

Сопровождение и поддержка:

  • Сопровождение поставщиков (сети АЗС) и клиентов (агрегаторы) по текущим вопросам (включение новых точек обслуживания, перезаключение на новое ЮЛ, включение и выключение точек обслуживания).
  • Разбор инцидентов, связанных с техническими неполадками отпуска нефтепродуктов и товаров на точках обслуживания.
  • Поиск и анализ логов с целью обнаружения и уточнения причин технических сбоев.
  • Ежедневный мониторинг работоспособности мобильной сети АЗС с целью своевременного выявления технических сбоев.
  • Обработка поступающий обращений от смежных служб по работе поставщиков.
  • Обеспечение бесперебойного приёма топливных карт и мобильного приложения на АЗС.
  • Заполнение информационных таблиц и таблиц учёта.

Проектная деятельность:

  • Формирование границ проекта (доработки, исправления выявленных ошибок).
  • Урегулирование вопросов в ходе реализации проекта.
  • Коммуникации с IT- и бизнес-командами партнёра.
  • Формирование оптимального подхода для технических решений.
  • Организация и участие в тестировании реализуемых проектов, анализе работы ПО.

Аналитика:

  • Составление аналитических отчётов.
  • Анализ применяемых технологий и решений у партнёров.

Наши пожелания к кандидату:

  • Ты работал в крупных или международных компаниях (IT, банковской или топливной сфере).
  • Готовность к быстрому освоению продукта и изучению бизнес-процессов компании.
  • Умение читать логи (json и др.)
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office: знание макросов и функций Microsoft Excel)
  • Навыки ведения переговоров.
  • Аналитическое мышление, системность, организаторские навыки, деловая переписка, ориентация на результат.
  • Будет преимуществом знание английского языка.

Смело откликайся на нашу вакансию, если хочешь быть частью дружной и сильной команды настоящих профессионалов, и вместе с нами достигать амбициозных целей!

Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1 линии
от 80 000 ₽
КСОР
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
100 000 - 100 000 ₽
Бринго
Нет опыта
Онлайн Кардс
4,5
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
96% Своевременная оплата труда
71% Корпоративные мероприятия
67% Медицинское страхование
63% Удобное расположение работы
63% Профессиональное обучение
58% Оплата больничного
54% Оплата мобильной связи
50% Удаленная работа
46% Система наставничества
42% Наличие кухни, места для обеда
38% Корпоративный транспорт
33% Оплата транспортных расходов
25% Место для парковки
21% Гибкий рабочий график
4% Компенсация питания