Специалист отдела кадрового администрирования
Мы амбициозная Ювелирная компания UVI Jewellery, входим в ТОП-50 интернет-магазинов РФ в категории Ювелирные изделия и предметы роскоши. Нам 10 лет и мы растём! Телеканал "Ювелирочка" занимает - 1 место в рейтинге телемагазинов! Более 100 миллионов зрителей. С 2023 года активно развиваем розничные магазины и E-COM коммерцию.
UVI работает с лучшими и крупными российскими ювелирными заводами и зарубежными брендами, а также выпускает собственные коллекции ювелирных изделий с натуральными камнями. Наша уникальность в том, что именно мы предлагаем клиенту огромный выбор качественных камней в ювелирных изделиях.
Быть важной составляющей знаменательных событий, создавать красоту с ювелирной точностью, легко! Стань ценной частью стабильной, надежной, успешной компании, и вместе мы сделаем жизнь ярче!
Миссия компании - драгоценная частичка счастья в каждый дом!
В ЗОНУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
- Оформляет в соответствии с трудовым законодательством РФ: прием; перевод; увольнение; отпуска; командировки сотрудников; привлечение к дисциплинарной ответственности по необходимости; работа в выходной день и пр.
- Осуществляет контроль над своевременным исполнением распоряжений и приказов Генерального директора, внутренних локальный нормативных актов и своевременного и надлежащего ознакомления с ними сотрудников.
- Ведет информационные базы данных, содержащие сведения о персонале организации.
- Знакомит новых работников с локальными нормативными актами Общества.
- Загружает ЭЛН в 1С Зарплата и управление персоналом.
- Оформляет справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, готовит копии документов для выдачи работникам. Ведет табельный учет (осуществляет сбор, проверку, обработку и передачу табелей учета рабочего времени в бухгалтерию).
- Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка.
- Участвует в подготовке штатного расписания и приказов к нему, по необходимости вносит изменения в штатное расписание.
- Подготавливает приказы по основной деятельности Общества.
- Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
- Обеспечивает хранение кадровой документации.
- Ведет журналы учета кадровой деятельности.
- Совместно с руководителями подразделений и специалистами Отдела кадрового администрирования участвует в разработке должностных инструкций и локальных нормативных актов.
- Консультирует работников по вопросам трудового законодательства.
- Составляет по запросу отчетность о трудовой деятельности работников Общества.
- Проводит систематический анализ кадровой работы в организации, разрабатывает предложения по ее улучшению.
- Проводит мониторинг изменений трудового законодательства в справочно-информационных системах.
- Сдача отчетности по трудовой деятельности (приемы переводы увольнения).
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ:
- Стаж работы от 2-х лет.
- Знание программы 1С 8.3, офисных программ (Word, Excel и др).
- Отличное знание ТК РФ.
- Знание миграционного учета (ВКС, ВНЖ).
- Опыт работы с суммированным учетом рабочего времени.
- Пунктуальность, стрессоустойчивость, доброжелательность, умение работать в режиме многозадачности, ответственность.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ НАШИМ СОТРУДНИКАМ:
- Оформление с первого рабочего дня с полным соблюдением ТК РФ;
- Стабильную выплату заработной платы два раза в месяц без задержек;
- График работы: 5/2;
- ДМС;
- Скидки на покупку ювелирных изделий;
- Скидки для изучения английского языка;
- Подарки в честь значимых событий в жизни сотрудников: День Рождения, свадьба, рождение ребенка, подарки детям на Новый год;
- Возможность постоянного профессионального роста: обучение и корпоративные тренинги;
- Оборудованная кухня внутри офиса с кофемашиной;
- Просторный и комфортный офис в шаговой доступности от метро Марьина Роща.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).