Менеджер по кадровому делопроизводству
Компания "ПСГ-Проект" - это успешная группа компаний, проверенная временем.
Мы работаем с 2016 года, как проектная компания полного цикла. Мы проектируем различные общественные здания, которые потом становятся частью важной частью архитектуры городов России. У нас есть хорошая и сплочённая команда проектировщиков, конструкторов и архитекторов, но в связи с ростом количества проектов и специалистов, которые делают эти замечательные проекты, мы решили открыть новую вакансию:
СПЕЦИАЛИСТА ПО КАДРОВОМУ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ
Обязанности:
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, переводы, увольнения, отпуска).
2. Ведение трудовых книжек, работа с ЭТК.
3. Составление и ведение графиков отпусков, оформление приказов о предоставлении отпусков.
4. Ведение учета рабочего времени (табель).
5. Участие в разработке должностных инструкций.
6. Мониторинг изменений трудового законодательства РФ и иных локальных актов.
7. Ведение воинского учета.
8. Формирование и ведение личных дел сотрудников.
9. Участие в актуальных HR-проектах и мероприятиях (по необходимости).
- высшее образование по направлениям: психология, управление персоналом, экономическое или юридическое;
- наличие дополнительного образования по кадровому делопроизводству/ трудовому законодательству;
- знание Трудового Кодекса РФ и системы ведения воинского учета (53-ФЗ, Пост.№719);
- опыт в разработке ЛНА;
- знание 1С 8.3/8.2;
- опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года.
Условия:
Официальное оформление, согласно ТК РФ, с 1-го дня работы;
Стабильный график работы и, прекрасно оборудованное современными средствами и ПО, рабочее место, пн.-пт. с 10:00 до 19:00 или с 9:00 до 18:00;
Комфортный и уютный офис, в Центре Москвы, в удобной транспортной доступности (5 минут от кольцевой линии метро);
Всегда в наличии чай и кофе;
Оригинальная корпоративная культура, сочетающая корпоративный отдых и интересные мероприятия;
испытательный срок до 3 месяцев.
Личные качества: внимание к деталям, аналитические мышление, развитые коммуникативные навыки , способность к обучению, проактивность, ориентированность на результат, дисциплинированность, способность к автономной работе.
Наш офис расположен по адресу: г. Москва, 3-я ул. Ямского поля д. 2, к.13, в 5-ти минутах от метро – Белорусская и мы будем рады Вашим откликам.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).