Специалист по кадровому делопроизводству
ГК «Граст» - это не просто компания, это успешный тандем опыта, амбиций и развития. Наша ГК является надежным партнером таких крупных игроков на рынке, как ГК «ПИК», ГК «Инград», «МИЦ-Девелопмент», АО «Тандер», «Х5 Retail Group», «Level Group», «Самолет», «Основа», «А101» и других ведущих застройщиков России. Мы специализируемся на строительстве жилых комплексов, розничных магазинов и проведении реконструкции в Москве и Московской области.
Однако мы не останавливаемся на достигнутом! Мы стремимся к постоянному развитию и масштабированию, реализуя крупные проекты в различных отраслях.
Компания активно растет, а вместе с ней расширяется и Отдел персонала.
Мы открываем вакансию "Менеджер по кадровому делопроизводству" и ищем коллегу, который станет важной частью нашей команды!
Почему стоит выбрать именно нас:
- Комфортабельный офис в Бизнес-центре (шаговая доступность от станции метро Бауманская);
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (возможность гибкого начала дня);
- Наша компания уделяет особое внимание обучению и развитию сотрудников, ведь Вы - наша ценность!
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Стабильность и уверенность в завтрашнем дне;
- Полностью сформированы все отделы, Вы будете делать только свою работу;
- Постоянно проводим развивающие мастер-классы и тренинги;
- Молодой дружный коллектив;
- Насыщенная корпоративная жизнь: классные регулярные корпоративы - мы не только продуктивно работаем, но и весело отдыхаем; корпоративные баллы, свой мерч, уютная обеденная зона, вкусный кофе и многое другое:)
Что будет входить в ваши обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в системе 1С:ЗУП (3.1) в полном объёме (штат до 250 человек, несколько ЮЛ): прием, увольнение, оформление изменений существенных условий трудового договора, оформление отпусков и т.д.;
- Подготовка приказов по личному составу, сбор и подготовка документов к премированию;
- Проведение индексации: приказ, дополнительные соглашения, отражение в 1С;
- Участие в разработке и актуализации локальных нормативных актов, шаблонов кадровых документов. Разработка ДИ совместно с руководителями подразделений;
- Табельный учет. Проверка и корректировка табеля 2 раза в месяц;
- Контроль трудовой дисциплины. Отслеживание больничных листов;
- Оформление командировок;
- Учет, ведение и хранение трудовых книжек, перевод на ЭТК;
- Составление графиков отпусков;
- Подготовка и сдача регламентированной отчётности (СФР, Росстат, ЦЗН). Квотирование;
- Подготовка ответов на требования контролирующих органов, регламентирующих трудовые отношения;
- Формирование ШР, утверждение, изменения ШР;
- Подготовка справок и копий кадровых документов по запросам;
- Архивирование кадровой документации;
- Ведение внутренних таблиц учета/перемещения персонала по объектам;
- Прохождение внутренних и внешних аудиторских проверок, плановых и внеплановых проверок контролирующих органов;
- Контролировать изменения в трудовом законодательстве и консультировать сотрудников по вопросам изменений;
- Ведение воинского учёта (на период отсутствия ответственного).
Вы идеальный кандидат, если:
- У Вас имеется опыт работы в кадровом администрировании от 2 лет;
- Владеете знанием трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права;
- Знание требования к порядку оформления установленных законодательством Российской Федерации форм отчетности в государственные органы;
- Знание законодательства Российской Федерации о персональных данных;
- Ориентирование в Тарифно-квалификационных справочниках работ и профессий; знание профессиональных стандартов;
- Знание основ архивного законодательства и нормативно правовых актов Российской Федерации в области оформления, ведения и хранения документов по оформлению трудовых отношений;
- Опыт досудебного урегулирования трудовых споров, как преимущество;
- MS Office, 1С: ЗУП – продвинутый пользователь, знание БИТРИКС - желательно;
- Оформление ЭЦП для сдачи отчётности в государственные органы.
Вам будет легко развиваться в компании, если:
- Умеете эффективно выстраивать рабочие процессы;
- Ответственно относитесь к задачам;
- Сможете проявить инициативность в развитии системы (решений);
- Готовы обучаться и повышать профессиональный уровень.
Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).