Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по кадровому делопроизводству

от 85 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК «Граст» - это не просто компания, это успешный тандем опыта, амбиций и развития. Наша ГК является надежным партнером таких крупных игроков на рынке, как ГК «ПИК», ГК «Инград», «МИЦ-Девелопмент», АО «Тандер», «Х5 Retail Group», «Level Group», «Самолет», «Основа», «А101» и других ведущих застройщиков России. Мы специализируемся на строительстве жилых комплексов, розничных магазинов и проведении реконструкции в Москве и Московской области.

Однако мы не останавливаемся на достигнутом! Мы стремимся к постоянному развитию и масштабированию, реализуя крупные проекты в различных отраслях.

Компания активно растет, а вместе с ней расширяется и Отдел персонала.

Мы открываем вакансию "Менеджер по кадровому делопроизводству" и ищем коллегу, который станет важной частью нашей команды!

Почему стоит выбрать именно нас:

  • Комфортабельный офис в Бизнес-центре (шаговая доступность от станции метро Бауманская);
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (возможность гибкого начала дня);
  • Наша компания уделяет особое внимание обучению и развитию сотрудников, ведь Вы - наша ценность!
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне;
  • Полностью сформированы все отделы, Вы будете делать только свою работу;
  • Постоянно проводим развивающие мастер-классы и тренинги;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: классные регулярные корпоративы - мы не только продуктивно работаем, но и весело отдыхаем; корпоративные баллы, свой мерч, уютная обеденная зона, вкусный кофе и многое другое:)

Что будет входить в ваши обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства в системе 1С:ЗУП (3.1) в полном объёме (штат до 250 человек, несколько ЮЛ): прием, увольнение, оформление изменений существенных условий трудового договора, оформление отпусков и т.д.;
  • Подготовка приказов по личному составу, сбор и подготовка документов к премированию;
  • Проведение индексации: приказ, дополнительные соглашения, отражение в 1С;
  • Участие в разработке и актуализации локальных нормативных актов, шаблонов кадровых документов. Разработка ДИ совместно с руководителями подразделений;
  • Табельный учет. Проверка и корректировка табеля 2 раза в месяц;
  • Контроль трудовой дисциплины. Отслеживание больничных листов;
  • Оформление командировок;
  • Учет, ведение и хранение трудовых книжек, перевод на ЭТК;
  • Составление графиков отпусков;
  • Подготовка и сдача регламентированной отчётности (СФР, Росстат, ЦЗН). Квотирование;
  • Подготовка ответов на требования контролирующих органов, регламентирующих трудовые отношения;
  • Формирование ШР, утверждение, изменения ШР;
  • Подготовка справок и копий кадровых документов по запросам;
  • Архивирование кадровой документации;
  • Ведение внутренних таблиц учета/перемещения персонала по объектам;
  • Прохождение внутренних и внешних аудиторских проверок, плановых и внеплановых проверок контролирующих органов;
  • Контролировать изменения в трудовом законодательстве и консультировать сотрудников по вопросам изменений;
  • Ведение воинского учёта (на период отсутствия ответственного).

Вы идеальный кандидат, если:

  • У Вас имеется опыт работы в кадровом администрировании от 2 лет;
  • Владеете знанием трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права;
  • Знание требования к порядку оформления установленных законодательством Российской Федерации форм отчетности в государственные органы;
  • Знание законодательства Российской Федерации о персональных данных;
  • Ориентирование в Тарифно-квалификационных справочниках работ и профессий; знание профессиональных стандартов;
  • Знание основ архивного законодательства и нормативно правовых актов Российской Федерации в области оформления, ведения и хранения документов по оформлению трудовых отношений;
  • Опыт досудебного урегулирования трудовых споров, как преимущество;
  • MS Office, 1С: ЗУП – продвинутый пользователь, знание БИТРИКС - желательно;
  • Оформление ЭЦП для сдачи отчётности в государственные органы.

Вам будет легко развиваться в компании, если:

  • Умеете эффективно выстраивать рабочие процессы;
  • Ответственно относитесь к задачам;
  • Сможете проявить инициативность в развитии системы (решений);
  • Готовы обучаться и повышать профессиональный уровень.

Будем рады видеть Вас в нашей команде!

Ключевые навыки
Табель учета рабочего времени
Оформление приема на работу
Оформление перевода работника
Оформление увольнений
Разработка трудовых договоров
Учет отпусков
Воинский учет
Штатное расписание
Основы налогового учета
Кадровое делопроизводство
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела кадров
от 90 000
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПРОФИСТРОЙ
4,2 1 отзыв
Москва,
3 ноября 2024
Специалист по кадровому делопроизводству
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК Ледовый Сервис
4,1 5 отзывов
Москва,
вчера
Город Связи
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Своевременная оплата труда
92% Наличие кухни, места для обеда
92% Корпоративные мероприятия
75% Система наставничества
67% Профессиональное обучение
50% Удобное расположение работы
25% Оплата больничного
25% Гибкий рабочий график
25% Оплата мобильной связи
17% Удаленная работа
17% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
8% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по кадровому делопроизводству
от 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
от 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
до 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по кадровому делопроизводству
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job