Офис-менеджер c функциями помощника руководителя
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания «Союзагрохим» — это ведущий производитель средств защиты растений для крупных агрохолдингов. Входит в топ- 5 производителей ХСЗР по РФ.
В связи с расширением команды административно-хозяйственного отдела, приглашаем офис-менеджера с функциями помощника руководителя.
Обязанности:
- Опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя;
- Высшее образование;
- Знание принципов организации работы офиса, правил организации делопроизводства и ведения архива (навыки работы в системах 1С ERP и 1С документооборот);
- Уверенный пользователь ПК, стандартных офисных программам. Знание офисной техники;
- Знание английского языка;
- Навыки ведения деловой переписки и навыки делового этикета;
- Уверенное владение программами MS Office, интернетом;
- Быстрое реагирование на поставленные вопросы и задачи, коммуникабельность, доброжелательность, гибкость, клиентоориентированность, нацеленность на результат;
- Менеджерские навыки: расстановка приоритетов, постановка задач, пунктуальность, контроль выполнения и сроков;
- Коммуникабельность, доброжелательность в общении, аккуратность, ответственность, внимательность.
Требования:
- Опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя;
- Высшее образование;
- Знание принципов организации работы офиса, правил организации делопроизводства и ведения архива (навыки работы в системах 1С ERP и 1С документооборот);
- Уверенный пользователь ПК, стандартных офисных программам. Знание офисной техники;
- Знание английского языка;
- Навыки ведения деловой переписки и навыки делового этикета;
- Уверенное владение программами MS Office, интернетом;
- Быстрое реагирование на поставленные вопросы и задачи, коммуникабельность, доброжелательность, гибкость, клиентоориентированность, нацеленность на результат;
- Менеджерские навыки: расстановка приоритетов, постановка задач, пунктуальность, контроль выполнения и сроков;
- Коммуникабельность, доброжелательность в общении, аккуратность, ответственность, внимательность.
Условия:
- Офис в шаговой доступности от м. Калужская БЦ NeoGeo;
- График работы 5/2 с 8.00/8.30/9.00 до 17.00/17.30/18.00 , оформление по ТК РФ с первого дня;
- Зп без задержек + премии;
- Корпоративная мобильная связь, ДМС по окончании испытательного срока;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
78%
Своевременная оплата труда
78%
Оплата больничного
67%
Медицинское страхование
56%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Оплата мобильной связи
44%
Удобное расположение работы
44%
Корпоративный транспорт
33%
Место для парковки
33%
Корпоративные мероприятия
22%
Удаленная работа
22%
Гибкий рабочий график
22%
Профессиональное обучение
11%
Оплата транспортных расходов
11%
Система наставничества
Похожие вакансии
Офис-менеджер/Помощник руководителя
от 90 000 ₽
Офис-менеджер (Секретарь в офис)
80 000 - 100 000 ₽
Офис-менеджер/Администратор офиса
65 000 - 90 000 ₽