Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Project bureau MADO (входит в группу компаний "Профит") - проектное бюро в сфере комплексного проектирования жилых многоэтажных домов бизнес, премиум и комфорт класса, созданное на базе общечеловеческих ценностей, высокой компетенции команды и более 20-ти летнего опыта партнеров основателей бюро в сфере проектирования и управления процессами в проектировании.

Наше бюро работает с крупными девелоперскими компаниями в Москве и регионах. Наш портфель интересных и знаковых проектов жилых и многофункциональных комплексов растет.

Сейчас в нашу команду требуется офис – менеджер. Ждем активного и ответственного работника, который будет расти и развиваться вместе с нашей компанией!

Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии, визиток, воды, контроль за стоянием оргтехники и порядком в офисе)
  • Встреча гостей и клиентов
  • Организация внутренних совещаний, ведение протоколов совещаний
  • Прием и обработка входящих звонков (переадресация, фиксация контактной информации), работа с электронной почтой офиса
  • Документационное обеспечение работы офиса. Работа с почтой, курьерами, прием и распределение поступающей/исходящей корреспонденции.
  • Участие в организации мероприятий
  • Выполнение поручений от руководящего состава компании.

Что мы ждем от кандидата:

  • Оконченное высшее образование
  • Опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя – не менее трех лет
  • Грамотную устную и письменную речь, навыки переговоров и деловой переписки
  • Высокий уровень самоорганизованности и способность работать в режиме многозадачности.

Что мы предлагаем:

  • Работу в стабильной интенсивно развивающейся компании
  • График работы - 5/2 (с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00)
  • Комфортный офис в БЦ - 1 минута от м. Академическая
  • Корпоративные мероприятия
  • Участие в масштабных и знаковых проектах компании.

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
исполнение поручений руководителя
Управление документооборотом
Документооборот
Деловая переписка
Организация мероприятий
Прием посетителей
Закупка товаров и услуг
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Секретарь
СТРОЙПРОЕКТ
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор офиса
MLR- pharma
Новая
От 1 года до 3 лет
ПРОФИТ
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Офис-менеджер/Секретарь
до 80 000
От 1 года до 3 лет
Секретарь
45 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Секретарь
От 3 до 6 лет
Секретарь
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job