Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
82% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
59% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Кто мы?

Компания была основана в 2013 году как как предприятие, специализирующееся на разработке, производстве и сбыте фармацевтической продукции.

Сегодня мы продолжаем работу над созданием, совершенствованием и реализацией высокоэффективных лекарственных средств, изделий медицинского назначения и косметических товаров, способствующих выздоровлению людей, обеспечивающих высокое качество их жизни и соответствующих потребностям специалистов здравоохранения в эффективной терапии.

Кого мы ищем?

Мы находимся в поиске Координатора Департамента персонала и коммуникаций (с функциями администратора офиса), который создаст комфортную рабочую атмосферу для всех сотрудников Компании и будет поддерживать эффективность существующей системы коммуникаций.

Ты нам подходишь, если ты:

  • безгранично доброжелательный и коммуникабельный человек;
  • имеешь оконченное высшее образование (техническая или экономическая специальность станет преимуществом);
  • имеешь опыт работы от 1 года в должности Администратора офиса (Офис-менеджера, Секретаря) или Координатора;
  • опытный пользователь ПК: знаешь MS Office (Excel, Power Point, Word) как свои пять пальцев;
  • на короткой ноге с офисной техникой.

    В основные обязанности будет входить:
  • Забота о сотрудниках Компании.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ необходимой канцелярии, техники, предметов интерьера, воды, вкусностей и т.п.).
  • Подготовка рабочих мест для новых сотрудников и создание рабочей атмосферы в офисе.
  • Приём и обработка входящих звонков и e-mail на контактные номер и почту Компании.
  • Загрузка счетов в 1С.
  • Работа с корпоративной мобильной связью.
  • Работа с страховой компанией по вопросам ДМС.
  • Отважная работа с Почтой России и курьерским службами.
  • Работа с службами такси.
  • Участие в организации корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников и контрагентов.

    Мы ценим своих сотрудников и предлагаем:
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00.
  • Официальное трудоустройство (оплачиваемый отпуск, больничный и т.д.).
  • Дополнительные 8 дней отпуска в год.
  • Дополнительное медицинского страхование (ДМС) после прохождения испытательного срока.
  • Уютный современный офис, расположенный в шаговой доступности от ст. м. Автозаводская, по адресу г. Москва, ул. Ленинская Слобода,19
  • Корпоративный телефон и оплату мобильной связи.
  • Возможности постоянного развития.
  • Работу в сплоченной команде профессионалов, стремящихся помочь людям и сделать этот мир лучше.

    Если заинтересовала наша вакансия, будем рады получить твой отклик!
Ключевые навыки
MS Excel
MS Word
Организаторские навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием и распределение телефонных звонков
Внутренние коммуникации
Управление курьерской службой
Организация мероприятий для сотрудников
Электронная почта
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
АВРОРА+
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
Пэй Энджин
Новая
От 1 года до 3 лет
MLR- pharma
4,1
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,2
Коллектив
4,6
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Своевременная оплата труда
75% Гибкий рабочий график
50% Корпоративный транспорт
38% Удобное расположение работы
38% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
25% Удаленная работа
25% Оплата больничного
25% Оплата транспортных расходов
25% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Офис Менеджер
От 1 года до 3 лет