Офис-менеджер (Секретарь в офис)
80 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Опус-контракт - ведущий дистрибьютор в сфере отделочных материалов для коммерческих интерьеров.
В данный момент мы приглашаем к сотрудничеству Офис-менеджера/Секретаря.
Вы нам подходите, если у Вас есть готовность:
- Вести документооборот компании - регистрация/архивация документов, приём и распределение входящей/исходящей документации, отправка документов услугами курьера и почтой России;
- обеспечивать жизнедеятельность офиса (70% рабочего времени);
- принимать и распределять телефонные звонки;
-
встречать посетителей офиса (бронирование переговорных комнат, оформление пропусков, предложение чая/кофе);
- вести учет рекламных материалов: каталоги, брошюры, сувенирная продукция;
- сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о встречах/мероприятиях, организация деловых встреч, подготовка/отправка деловых писем и пр.);
- организовывать деловые поездки (визовая и travel-поддержка, заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц, трансфера и пр.);
- поддерживать корпоративные активности (помощь в организации и сопровождении корпоративных мероприятий);
- вести отчетность по своему направлению.
А также у Вас имеется:
- Оконченное высшее образование;
- релевантный опыт работы в офисе и поддержке Руководителя;
- знание основ делопроизводства и делового этикета;
- навыки работы с большим объемом документов в условиях многозадачности;
- уровень владения английского языка - средний уровень В1;
- знание офисных программ MS office и 1C Предприятие;
- активная жизненная позиция, организаторские способности;
-
самостоятельность, инициативность, ответственность, четкость в выполнении поручений;
- опрятный внешний вид, соблюдение делового стиля в одежде. Офис-менеджер - лицо нашей компании!
Мы предлагаем:
- Достойную оплату труда и премию по итогам отчетного периода. Окончательная мотивация согласовывается с успешным Кандидатом;
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня;
- Предоставим обучение на период адаптации;
- Обеспечим корпоративной связью и всем необходимым для эффективной работы;
- Уютный coffee-point в офисе;
- График 5/2, с 9:00 до 18:00 ч. Выходные – суббота и воскресенье;
- Комфортный современный офис в БЦ «Стрелецкая Слобода» в шаговой доступности от станций м. Савеловская/м. Дмитровская.
Присоединяйтесь к нам или поделитесь вакансией с друзьями!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Офис-менеджер
Москва,
январь 2024
Что нравится
Комфортный офис в пешей доступности от метро, оплата труда, очень сплоченный и дружный коллектив. Адекватное руководство.
Что можно улучшить
Система наставничества
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
82%
Оплата мобильной связи
64%
Удобное расположение работы
64%
Корпоративные мероприятия
45%
Профессиональное обучение
36%
Наличие кухни, места для обеда
36%
Система наставничества
27%
Удаленная работа
9%
Гибкий рабочий график
9%
Место для парковки
Похожие вакансии
Секретарь-референт
80 000 - 80 000 ₽
Офис-менеджер
от 70 000 ₽
Секретарь офиса/Офис-менеджер/Секретарь на ресепшен
85 000 - 100 000 ₽
Офис-менеджер
от 90 000 ₽
Офис-менеджер
70 000 - 86 000 ₽