Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Мы – Beget.

15 лет занимаемся хостингом и входим в ТОП-3 компаний в своей отрасли на территории России и СНГ.

Мы ищем сотрудника, который хочет начать карьеру в IT, увлекается технологиями, изучает (или начинает изучать) Linux, разбирается в веб-технологиях и готов помогать пользователям нашего хостинга!

В нашей поддержке будет интересно работать начинающим специалистам, которые хотят погрузиться в мир IT в коллективе единомышленников. Почему мы в этом уверены?

  • Будешь проходить обучения и расти внутри технической поддержки как вертикально, так и горизонтально, а также переходить в другие отделы компании;
  • Есть возможность познакомиться с реальными задачами других отделов в процессе практики в отделе системного администрирования или разработки;
  • Есть корпоративная база знаний и библиотека, собранная нашими специалистами;
  • Можно участвовать в технических митапах, которые проводят опытные коллеги.

На этой позиции ты:

  • пройдешь обучение – у тебя будет наставник, который познакомит с нашими инструментами и технологиями;

  • научишься разбираться в ошибках веб-серверов;

  • узнаешь тонкости работы популярных cms (wordpress, joomla, bitrix);

  • на практике познакомишься со стеком веб-технологий;

  • прокачаешь не только свои технические навыки, но и такие софты как коммуникация, сотрудничество, умение поставить себя на место пользователя – все то, что так ценится в современном IT.

Профессионализм и клиентоориентированный подход – наши преимущества, которые особенно выделяют пользователи.

В технической поддержке тебе предстоит:

  • консультировать пользователей по телефону (у нас только входящие звонки – пользователям важно услышать голос эксперта) и через тикет-систему об услугах хостинга и регистрации доменов;

  • диагностировать и решать технические проблемы: работа сайтов, почты, FTP, DNS и многие другие интересные кейсы.

Наши ожидания:

  • базовая IT-грамотность;

  • умение работать в командной строке Linux;

  • знание принципов работы сети, почтовых и прикладных протоколов HTTP, FTP, DNS, SSH;

  • смелость – не боишься разбираться в сложных задачах, пробовать новое, задавать «глупые» вопросы;

  • умение объяснять сложные вещи так, чтобы тебя понял пользователь с любым уровнем технической подготовки.

Будет круто, если ты укажешь в сопроводительном письме свой телеграм-ник, так наши рекрутеры смогут с тобой быстрее связаться!)

Ключевые навыки
Linux
Bash
Настройка DNS
Настройка почтовых серверов
Грамотная речь
Хостинг
CMS Wordpress
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Technical Support Engineer
от 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Beget
4,5 11 отзывов
Санкт-Петербург,
31 декабря 2024
Специалист службы техничсекой поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СИГМА
4,1 210 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Работодатель обучает своих сотрудников. Есть возможность выбирать график работы. Есть возможность работать удалённо.
Что можно улучшить
Заработную плату, конечно же, можно и увеличить.

Инженер отдела технической поддержки

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Хороший офис
Оплачиваемые обеды
Есть комната отдыха с разными развлекухами и едой
Коллектив ребят с горящими глазами и большим интересом к технологиям.
Что можно улучшить
Не могу придумать, что можно было бы улучшить

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Атмосфера коллектива, руководство, отдел обучения, наставник, условия на рабочем месте, игровая и кухонная зона.
Что можно улучшить
Возможно, чуть более высокую зарплату.
Beget
4,5
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,6
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91% Компенсация питания
91% Наличие кухни, места для обеда
91% Своевременная оплата труда
82% Система наставничества
82% Корпоративные мероприятия
73% Профессиональное обучение
73% Медицинское страхование
64% Удобное расположение работы
64% Удаленная работа
55% Оплата больничного
36% Гибкий рабочий график
27% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
Похожие вакансии
Системный администратор / специалист технической поддержки абонентов (Петергоф)
от 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 62 500
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить