Бизнес-аналитик стрима (Управление координации и поддержки транзакционных продуктов)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- контроль сроков выполнения поручений департамента;
- ведение отчетности по направлению деятельности подразделения;
- подготовка сводных материалов по выполнению целей и аналитических записок;
- координация взаимодействий со смежными подразделениями;
- взаимодействие с внешними подразделениями по вопросам планирования и бюджетирования;
- оценка критериев успешности проектов, предоставления информации владельцам продуктов и участникам проекта;
- прогнозирование результатов продаж продуктов и сервисов транзакционного бизнеса, формирование подходов к подготовке стратегии развития.
Требования:
- опыт работы в компаниях с выстроенными процессами, включающими постановку и оценку задачи, работу спринтами и умение распределять нагрузку с учетом ограниченных сроков;
- системное мышление и хорошая насмотренность, аккуратность и внимание к деталям;
- навык работы с анализом бизнес-процессов;
- опыт проектной работы;
- навыки редактирования текста («описать сложное простым языком»);
- знание банковских продуктов: розничные продукты для физических лиц;
— креативность, готовность предлагать собственные концепции визуальных решений аналитических материалов.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 636 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания