Инженер 3 линии поддержки
BSS входит в ТОП 20 крупнейших финтех-компаний РФ (Smart Ranking, 2024), имеет более 700 сотрудников в штате и три направления деятельности. Данная вакансия направлена на подбор кандидата в направление аутстаффинга.
Компания уже занимает высокие позиции в сравнении с конкурентами, но прямо сейчас ориентирована на агрессивную экспансию рынка. Именно поэтому нам нужен сформировавшийся в аутстафф-рынке кандидат со стремлением еще больше зарабатывать с имеющейся у него целевой, теплой базы контактов.
Обязанности:
-
Сопровождение интеграционных сред на системном и прикладном уровне.
-
Обеспечение безошибочной работы высоконагруженной системы.
-
Мониторинг доступности и анализ выявленных проблем.
-
Взаимодействие со смежными подразделениями при анализе и решении инцидентов.
-
Участие в развертывании автоматизированных систем Банка.
-
Разработка схем сетевого взаимодействия.
-
Уверенный опыт в администрировании операционных систем семейства Linux.
-
Базовые знания основ построения компьютерных сетей.
-
Представление о работе средств контейнеризации Docker.
-
Опыт работы с ELK стеком.
-
Опыт работы с реляционными базами данных (PostgreSQL, Oracle).
-
Опыт работы с инструментами DevOps (BitBacket, TeamCity, Nexus).
-
Понимание архитектуры современных приложений.
-
Коммуникабельность, внимательность, самостоятельность, ответственность.
- Работу в аккредитованной IT-компании;
- Гибридный (Москва) или удаленный формат работы;
- Полностью белый доход (фикс + %);
- Компенсацию до 50% стоимости курсов на популярных платформах;
- Обучение английскому языку;
- Подключение к программе ДМС в любом городе РФ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Имеется большая парковка, что в условиях Москвы огромный плюс
Специалист технической поддержки
При сменном графике - возможность меняться сменами(гибкость).
Корпоративные мероприятия, как развлекательные, так и образовательные.
Возможность для роста внутри компании