Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Сопровождение пользователей на Windows;
  • Осуществление анализа и решение проблем, поступающих от пользователей через систему HelpDesk или по телефону;
  • Удаленная диагностика и технической сопровождение рабочих мест, периферии пользователей. (ПК, МФУ, поточные сканеры, телефонные аппараты);
  • Подготовка рабочих мест, установка и настройка ОС и программного обеспечения;
  • Помощь в перевыпуске и настройке ЭЦП;
  • Своевременное обнаружение и локализация потенциальных угроз, аварий и инцидентов, эскалация, траблшутинг;
  • Подготовка рабочих мест, поддержка работоспособности техники, выдача и учет материальных ценностей;
  • Отслеживание обработки запросов и обеспечение их решения в установленные сроки, в соответствие с регламентом и SLA.
  • Ведение базы знаний с проблемами и инструкциями для сотрудников в Confluence;
  • Периодическая проверка офисного сетевого оборудования, при необходимости обновление, внесение изменения в конфигурации, совместно с сервисными службами;
  • Взаимодействие с внешними контрагентами, а также подрядчиками для получения консультаций по эксплуатации оборудования и информационных систем.
Требования:
  • Образование: средне-специальной, высшее в области IT;
  • Знание ОС Windows на уровне администратора, ОС Linux как плюс;
  • Знание принципов работы серверов, ПК и оргтехники;
  • Знания доменной архитектуры, службы каталогов AD, DHCP, DNS, TCP/IP, GPO, VPN, терминального сервера, сервера печати, сетевых протоколов;
  • Знание офисного пакета ПО Microsoft, OpenOffice;
  • Понимание сетевой модели OSI;
  • Опыт администрирования рабочих станций, в том числе их удаленное администрирование (RDP, VNC, SSH, AnyDesk);
  • Опыт работы с AD (создание/изменение УЗ, разблокировка УЗ, сброс пароля, RSAT, базовый PShell);
  • Опыт в написании скриптов CMD, PowerShell, Bash;
  • Опыт в настройке доступов NTFS, реестра Windows, стека TCP/IP, VPN;
  • Опыт эксплуатации СЗИ;
  • Опыт работы с КриптоПро, КриптоАРМ;
Условия:
  • Официальное оформление с первого дня – наша IT-компания аккредитована;
  • Наставничество и поддержка от коллег на период обучения и адаптации;
  • Более 50 социальных программ – ДМС со стоматологией и страхованием от несчастных случаев и болезней, изучение английского, софинансирование летнего, зимнего и тематического отпуска, уникальные условия по продуктам и услугам Банка;
  • Коворкинги в Сочи и на Алтае – туда можно отправиться поработать и отдохнуть в режиме 4/3 за счёт Банка.
Вакансия опубликована: 13 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Системный администратор/Специалист технической поддержки (м. Красносельская)
100 000 - 135 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АРТИ
4,4 31 отзыв
Москва,
вчера
Старший системный администратор Helpdesk
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Рунити
4,1 18 отзывов
Москва,
сегодня

Аналитик

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Хорошие условия труда, возможность влиять на улучшение рабочих процессов
Что можно улучшить
Уровень заработной платы, процессы онбординга, еще больше «плюшек» сотрудникам

IT специалист

октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работаю из дома, что для меня очень важно. Могу совмещать работу и свое личное время. Устраивает заплата и ДМС,которым я пользуюсь постоянно, так же есть ДМС и для моего ребёнка. Скоро поеду в командировку(коворкинг) в Сочи, очень жду этого момента. Спасибо руководителю!
Что можно улучшить
В целом, меня все устраивает, но иногда просят приехать в офис, может раз в неделю, но это не критично.

Руководитель направления дизайна интерфейсов

Москва,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Возможность карьерного роста, надежные перспективы, здравый смысл, радость общения, сервис на знаниях, энергия созидания-все это наш Совкомбанк Технологии
Что можно улучшить
В Совкоме круто! Хотелось бы коворкинг на Байкале и рядом с океаном
Совкомбанк Технологии
4,4
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 240 отзывов
92% Своевременная оплата труда
83% Медицинское страхование
80% Наличие кухни, места для обеда
76% Корпоративные мероприятия
64% Удобное расположение работы
62% Оплата больничного
55% Профессиональное обучение
55% Система наставничества
38% Гибкий рабочий график
26% Место для парковки
25% Удаленная работа
11% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела технической поддержки
до 170 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по технической поддержке пользователей
от 72 500
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист технической поддержки IT сервисов
от 118 200
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить