Ведущий специалист
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Сопровождение пользователей на Windows;
- Осуществление анализа и решение проблем, поступающих от пользователей через систему HelpDesk или по телефону;
- Удаленная диагностика и технической сопровождение рабочих мест, периферии пользователей. (ПК, МФУ, поточные сканеры, телефонные аппараты);
- Подготовка рабочих мест, установка и настройка ОС и программного обеспечения;
- Помощь в перевыпуске и настройке ЭЦП;
- Своевременное обнаружение и локализация потенциальных угроз, аварий и инцидентов, эскалация, траблшутинг;
- Подготовка рабочих мест, поддержка работоспособности техники, выдача и учет материальных ценностей;
- Отслеживание обработки запросов и обеспечение их решения в установленные сроки, в соответствие с регламентом и SLA.
- Ведение базы знаний с проблемами и инструкциями для сотрудников в Confluence;
- Периодическая проверка офисного сетевого оборудования, при необходимости обновление, внесение изменения в конфигурации, совместно с сервисными службами;
- Взаимодействие с внешними контрагентами, а также подрядчиками для получения консультаций по эксплуатации оборудования и информационных систем.
- Образование: средне-специальной, высшее в области IT;
- Знание ОС Windows на уровне администратора, ОС Linux как плюс;
- Знание принципов работы серверов, ПК и оргтехники;
- Знания доменной архитектуры, службы каталогов AD, DHCP, DNS, TCP/IP, GPO, VPN, терминального сервера, сервера печати, сетевых протоколов;
- Знание офисного пакета ПО Microsoft, OpenOffice;
- Понимание сетевой модели OSI;
- Опыт администрирования рабочих станций, в том числе их удаленное администрирование (RDP, VNC, SSH, AnyDesk);
- Опыт работы с AD (создание/изменение УЗ, разблокировка УЗ, сброс пароля, RSAT, базовый PShell);
- Опыт в написании скриптов CMD, PowerShell, Bash;
- Опыт в настройке доступов NTFS, реестра Windows, стека TCP/IP, VPN;
- Опыт эксплуатации СЗИ;
- Опыт работы с КриптоПро, КриптоАРМ;
- Официальное оформление с первого дня – наша IT-компания аккредитована;
- Наставничество и поддержка от коллег на период обучения и адаптации;
- Более 50 социальных программ – ДМС со стоматологией и страхованием от несчастных случаев и болезней, изучение английского, софинансирование летнего, зимнего и тематического отпуска, уникальные условия по продуктам и услугам Банка;
- Коворкинги в Сочи и на Алтае – туда можно отправиться поработать и отдохнуть в режиме 4/3 за счёт Банка.
Вакансия опубликована:
13 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Системный администратор/Специалист технической поддержки (м. Красносельская)
100 000 - 135 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АРТИ
31 отзыв
Москва,
вчера
Старший системный администратор Helpdesk
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Рунити
18 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 33 отзыва по этой специальности
Аналитик
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Хорошие условия труда, возможность влиять на улучшение рабочих процессов
Что можно улучшить
Уровень заработной платы, процессы онбординга, еще больше «плюшек» сотрудникам
IT специалист
октябрь 2024
Что нравится
Работаю из дома, что для меня очень важно. Могу совмещать работу и свое личное время. Устраивает заплата и ДМС,которым я пользуюсь постоянно, так же есть ДМС и для моего ребёнка. Скоро поеду в командировку(коворкинг) в Сочи, очень жду этого момента. Спасибо руководителю!
Что можно улучшить
В целом, меня все устраивает, но иногда просят приехать в офис, может раз в неделю, но это не критично.
Руководитель направления дизайна интерфейсов
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность карьерного роста, надежные перспективы, здравый смысл, радость общения, сервис на знаниях, энергия созидания-все это наш Совкомбанк Технологии
Что можно улучшить
В Совкоме круто! Хотелось бы коворкинг на Байкале и рядом с океаном
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 240 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
83%
Медицинское страхование
80%
Наличие кухни, места для обеда
76%
Корпоративные мероприятия
64%
Удобное расположение работы
62%
Оплата больничного
55%
Профессиональное обучение
55%
Система наставничества
38%
Гибкий рабочий график
26%
Место для парковки
25%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Оплата мобильной связи
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела технической поддержки
до 170 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по технической поддержке пользователей
от 72 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист технической поддержки IT сервисов
от 118 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru