Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
59% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (без продаж)

40 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

«ЦЕНТРИУМ» – сеть учебных образовательных центров, резидент проекта Сколково. Мы работаем на рынке образовательных услуг и подготовки к экзаменам ОГЭ и ЕГЭ с 2013 года. За это время мы стали одними из лучших в этой сфере – ведь ученики центра получают наивысшие баллы и возможность поступить в любой ВУЗ. В данный момент команда полностью работает в удаленном формате.

НАША МИССИЯ
Дать качественное образование и раскрыть способности каждого школьника из любой точки страны, предоставив возможность заниматься с лучшими преподавателями, и снять с родителей волнения, связанные с подготовкой ребенка к экзаменам.

О РАБОТЕ
Нам ежедневно приходят десятки сообщений и звонков от родителей и школьников, которые хотят готовиться к экзаменам вместе с нами. Именно поэтому в команду ищем опытного бойца - оператора call-центра, который поможет нам справиться с потоком ожидающих клиентов.

Мы предлагаем:

  • Удаленный формат, график 2/2 с 09:00 до 21:00;
  • Зарплата оклад+KPI, выплаты 2 раза в месяц. В среднем мотивация от 40 000 рублей.
  • Экологичный продукт, который продает сам себя - образовательные курсы для Российского рынка;
  • Оплачиваемое обучение c тренером перед выходом на рабочее место;
  • Работа в стабильной компании - помогаем поступать в ВУЗы с 2013 года.
  • Индивидуальные тренинги с руководителем, где мы повышаем эффективность сотрудника на рабочем месте.

Какие будут задачи:

  • Полная поддержка клиента при возникновении проблемы при подключении к вводному уроку.
  • Подтверждение или перенос урока.
  • Коммуникация с преподавателями платформы для успешного проведения вводного урока.
  • Работа на исходящих звонках и в чатах.
  • Ведение отчетность в Alfa CRM и Google таблицах.

Для работы с нами необходимо:

  • Иметь карту или счет Российского банка для оплаты труда;
  • Иметь ПК/ноутбук, гарнитуру (Наушники + Микрофон), стабильный интернет;
  • Возможность обеспечить тихое помещение для работы;
  • Вашим преимуществом будет опыт в онлайне/ EdTech в качестве оператора Call-центра или менеджера по продажам.

Присоединяйся к надежной команде резидентов Сколково! Будем рады видеть тебя в нашем cильном коллективе.

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Ориентация на клиента
Google Docs
Телефонные переговоры
amoCRM
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра (без продаж)
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Eduson.tv
4,8 28 отзывов
Москва,
сегодня
Оператор call-центра (Без продаж)
40 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Григорьева Анастасия Васильевна
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор колл-центра

декабрь 2023
Работал меньше года
1,8
Что нравится
Из хорошего именно в колл-центре - есть возможность выбрать график. Больше плюсов нет.
Что можно улучшить
Грамотные операторы в большинстве ушли. Новенькие приходят и уходят. Текучка. Заявленных в вакансии денег не заработать - в мотивации они прописаны, но план по записям и конверсии завышены. В августе сменилось руководство.
ЦЕНТРИУМ
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 63 отзывов
95% Удаленная работа
73% Своевременная оплата труда
57% Гибкий рабочий график
43% Система наставничества
38% Профессиональное обучение
19% Корпоративные мероприятия
5% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (без продаж)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Телемаркетолог (без продаж)
56 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (без продаж)
до 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра гипермаркета METRO (без продаж)
40 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра/колл-центра (без холодных звонков/ без продаж)
до 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job