Ведущий инженер технической поддержки / Техлид
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
В компанию Базис (входим в группу компаний РТК ЦОД) требуется Ведущий инженер технической поддержки / Техлид
Обязанности:
- Расследованием причин аварий и написание отчетов;
- Осуществление технического сопровождения продуктов, находящихся в эксплуатации наших клиентов
- Осуществление администрирования и настройки Linux систем;
- Оказывать экспертную техническую поддержку клиентам, партнерам в Professional Services;
- Поиск и устранение неисправностей виртуальной инфраструктуры;
- Воспроизведение ошибок и занесение дефектов ПО в баг-трекинговую систему;
- Поддержание и расширение базы знаний, содержащую описание типичных проблем и способы их решения
- Наставничество - обучение новых сотрудников и онбординг;
- Взаимодействие с разработчиками и технологическими подразделениями внутри компании.
Требования:
- Опыт работы в поддержке письма/чаты/тикетная система;
- Опыт диагностики сбоев и анализа логов;
- Опыт работы от 1 года системным администратором Linux или инженером технической поддержки Linux L2/L3;
- Знание принципов работы сетей на основе статической и динамической маршрутизации;
- Опыт работы с кластерными системами виртуализации на основе libvirt/QEMU/KVM;
- Опыт работы с серверным оборудованием, промышленными СХД (iscsi/FC), управляемыми коммутаторами;
- Опыт работы с LVM или CLVM;
- Опыт редактирования данных в формате JSON и YAML;
- Базовые знания python, на уровне чтения скриптов;
- Базовое знание обеспечения безопасности в серверных решениях;
- Базовые знания docker, достаточные для тривиальных операций с образами и контейнерами;
- Понимание работы VDI. Приветствуется опыт работы с Citrix.
Условия:
- Рабочее место — удалённо;
- Хороший ДМС со стоматологией;
- IT-аккредитация;
- Активная и хорошо развитая корпоративная культура, в которой каждый найдет для себя что-то интересное;
- График работы 9-18/10-19 с гибким часовым обеденным перерывом;
- Оплата труда обговаривается индивидуально с каждым кандидатом.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
билайн
8 750 отзывов
Москва,
вчера
Системный администратор/VoIP-инженер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АКРОН ХОЛДИНГ
115 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Инженер отдела технической поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
График 1/3 позволяет совмещать работу с учебой. Начальство хорошее, понимающее. Коллектив позитивный, отзывчивый. Компания дает шанс почти каждому найти тут работу, от чего на такой должности, например, как дежурные инженеры, встречаются в основном молодые люди до 25 лет.
Что можно улучшить
Развитие минимально. Много возможностей сменить направление своей работы и перейти, например из инженеров сетевых в инженеры скс или в инженеров холодоснабжения. Но по зарплате они получают примерно одинаково. Компания хороша для старта работы в IT инфраструктуре.
Специалист технической поддержки
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Сокращённый рабочий день по пятницам при графике 5/2. Если повезёт можете попасть в отдел с хорошим коллективом.
Что можно улучшить
Буквально все, вплоть от отношения к сотрудникам до рыночного уровня зарплат.
Специалист технической поддержки
Новосибирск,
июль 2023
Что нравится
Шикарный коллектив, хорошие условия для саморазвития и карьерной лестницы
Что можно улучшить
Возможно более прозрачную систему повышения, но все зависит только от самого себя
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 85 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Медицинское страхование
68%
Удаленная работа
67%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Оплата больничного
49%
Корпоративные мероприятия
48%
Удобное расположение работы
48%
Оплата мобильной связи
47%
Профессиональное обучение
34%
Гибкий рабочий график
33%
Место для парковки
29%
Система наставничества
15%
Корпоративный транспорт
4%
Компенсация питания
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки FortiGate
110 000 - 250 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий Администратор Linux/СХД
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист сопровождения информационных систем инвестиционного бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий системный администратор
85 000 - 105 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru