Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.12.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.12.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий инженер технической поддержки / Техлид

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В компанию Базис (входим в группу компаний РТК ЦОД) требуется Ведущий инженер технической поддержки / Техлид

Обязанности:

  • Расследованием причин аварий и написание отчетов;
  • Осуществление технического сопровождения продуктов, находящихся в эксплуатации наших клиентов
  • Осуществление администрирования и настройки Linux систем;
  • Оказывать экспертную техническую поддержку клиентам, партнерам в Professional Services;
  • Поиск и устранение неисправностей виртуальной инфраструктуры;
  • Воспроизведение ошибок и занесение дефектов ПО в баг-трекинговую систему;
  • Поддержание и расширение базы знаний, содержащую описание типичных проблем и способы их решения
  • Наставничество - обучение новых сотрудников и онбординг;
  • Взаимодействие с разработчиками и технологическими подразделениями внутри компании.

Требования:

  • Опыт работы в поддержке письма/чаты/тикетная система;
  • Опыт диагностики сбоев и анализа логов;
  • Опыт работы от 1 года системным администратором Linux или инженером технической поддержки Linux L2/L3;
  • Знание принципов работы сетей на основе статической и динамической маршрутизации;
  • Опыт работы с кластерными системами виртуализации на основе libvirt/QEMU/KVM;
  • Опыт работы с серверным оборудованием, промышленными СХД (iscsi/FC), управляемыми коммутаторами;
  • Опыт работы с LVM или CLVM;
  • Опыт редактирования данных в формате JSON и YAML;
  • Базовые знания python, на уровне чтения скриптов;
  • Базовое знание обеспечения безопасности в серверных решениях;
  • Базовые знания docker, достаточные для тривиальных операций с образами и контейнерами;
  • Понимание работы VDI. Приветствуется опыт работы с Citrix.

Условия:

  • Рабочее место — удалённо;
  • Хороший ДМС со стоматологией;
  • IT-аккредитация;
  • Активная и хорошо развитая корпоративная культура, в которой каждый найдет для себя что-то интересное;
  • График работы 9-18/10-19 с гибким часовым обеденным перерывом;
  • Оплата труда обговаривается индивидуально с каждым кандидатом.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
4,0 8 750 отзывов
Москва,
вчера
Системный администратор/VoIP-инженер
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АКРОН ХОЛДИНГ
3,2 115 отзывов
Москва,
вчера

Инженер отдела технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
График 1/3 позволяет совмещать работу с учебой. Начальство хорошее, понимающее. Коллектив позитивный, отзывчивый. Компания дает шанс почти каждому найти тут работу, от чего на такой должности, например, как дежурные инженеры, встречаются в основном молодые люди до 25 лет.
Что можно улучшить
Развитие минимально. Много возможностей сменить направление своей работы и перейти, например из инженеров сетевых в инженеры скс или в инженеров холодоснабжения. Но по зарплате они получают примерно одинаково. Компания хороша для старта работы в IT инфраструктуре.

Специалист технической поддержки

Москва,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
2,5
Что нравится
Сокращённый рабочий день по пятницам при графике 5/2. Если повезёт можете попасть в отдел с хорошим коллективом.
Что можно улучшить
Буквально все, вплоть от отношения к сотрудникам до рыночного уровня зарплат.

Специалист технической поддержки

Новосибирск,
июль 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Шикарный коллектив, хорошие условия для саморазвития и карьерной лестницы
Что можно улучшить
Возможно более прозрачную систему повышения, но все зависит только от самого себя
Ростелеком - Центры обработки данных
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 85 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Медицинское страхование
68% Удаленная работа
67% Наличие кухни, места для обеда
65% Оплата больничного
49% Корпоративные мероприятия
48% Удобное расположение работы
48% Оплата мобильной связи
47% Профессиональное обучение
34% Гибкий рабочий график
33% Место для парковки
29% Система наставничества
15% Корпоративный транспорт
4% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки FortiGate
110 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий Администратор Linux/СХД
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист сопровождения информационных систем инвестиционного бизнеса
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер внедрения
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий системный администратор
85 000 - 105 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить