Инженер технической поддержки L3 (сетевое оборудование) – YADRO R&D
Компания YADRO выпускает линейку сетевых коммутаторов уровня ЦОД. Наша цель – выпускать лучшие в своём классе устройства и обеспечить наших клиентов высочайшим уровнем поддержки.
В нашу команду мы ищем Инженера технической поддержки L3 по направлению сетевого оборудования.
Чем Вам предстоит заниматься:
- Анализ и нахождение первопричин некорректной работы оборудования или сетевых протоколов;
- Обработка эскалаций от технической поддержки L1 и L2;
- Воспроизведение некорректного поведения устройств в лабораторных условиях;
- Пополнение Базы Знаний по сетевым устройствам YADRO – подготовка (по результатам проведённого анализа) материала и написание статей для Базы Знаний;
- Внесение предложений по улучшению технической документации;
- Непрерывное влияние на качество и функционал конечных продуктов в части обслуживания, диагностики, мониторинга;
- Создание и приоритизация запросов на изменение продуктов;
- Менторинг инженеров технической поддержки уровня L1/L2.
Мы ожидаем от будущего члена команды:
- Продвинутые знания и практические навыки обслуживания сетевого оборудования уровня центров обработки данных;
- Продвинутые знания и практические навыки поиска и устранения технических проблем в работе сетевого оборудования и протоколов уровня ЦОД;
- Продвинутые знания принципов работы сетевых протоколов и архитектуры построения вычислительных сетей;
- Знание принципов работы с журналами событий и умения их анализировать;
- Продвинутые знания архитектуры и аппаратных компонентов сетевого оборудования, принципов их работы и взаимодействия;
- Продвинутые знания и опыт работы с программными анализаторами сетевого трафика (WireShark, tcpdump, netcat …);
- Понимание принципов построения инфраструктуры ЦОД и вычислительных комплексов;
- Уверенные знания и опыт работы с системами управления и мониторинга аппаратного обеспечения, а также различных протоколов TCP/IP;
- Уверенные навыки написания технических документов или статей, в том числе умение описывать решение нетиповых задач;
- Стрессоустойчивость;
- Знание английского языка на уровне Intermediate;
- Общее понимание принципов ITIL, навыки работы с ПО автоматизации Service Desk.
Будет плюсом если Вы обладаете:
- Опытом работы с Atlassian Jirа и Confluence;
- Навыками скриптового программирования, умение читать и анализировать код;
- Сертификатами ведущих вендоров (Cisco, Juniper, Alcatel-Lucent, Ericsson …);
- Знанием и опытом работы с сетевыми ОС (Sonic OS, OcNOS, ZebOS, Cumulus Linux, ONL …);
- Опытом программирования микрокомпьютеров (Arduino, Raspberry и т.п.)
- Знанием и умением работать с сетевым оборудованием Edgecore Networks и/или Arista Networks;
- Знанием и умением работать с эмуляторами сетей (GNS3, Eve-NG …).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).