Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.01.2025
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.01.2025
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.01.2025
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший инженер экспертной поддержки СХД (TATLIN R&D)

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Команда L3 – это ключевое звено, соединяющее разработку программного и аппаратного обеспечения с сервисной командой. Основные задачи команды включают: поиск первопричин сбоев и аномального поведения систем; составление и поддержание актуальной базы знаний для команды технической поддержки; составление и контроль запросов на изменения для команд разработки.

Чем вам предстоит заниматься

  • обработка входящих запросов экспертного уровня от Сервисной службы в удаленном режиме (в т.ч. в режиме 24х7);
  • анализ технических сбоев и поиск первопричин совместно с R&D и QA;
  • при необходимости, воспроизведение проблем на тестовых стендах в собственной лаборатории;
  • подготовка технической части документа с описанием первопричин (RCA);
  • формирование и поддержание в актуальном состоянии технической базы знаний;
  • непрерывное влияние на качество и функционал конечных продуктов семейства TATLIN через совместную работу с командами R&D.

Мы ожидаем от будущего члена команды

  • продвинутые знания Linux систем;
  • углубленное знание фундаментальных принципов построения и работы аппаратной части ЭВМ;
  • понимание принципов работы сетевых протоколов;
  • уверенные знания SAN;
  • навыки скриптового программирования;
  • стрессоустойчивость и умение работать в многозадачном режиме;
  • структурированность и аналитический подход к решению задач;
  • уверенное планирование и управление рабочим временем;
  • развитые навыки коммуникации (устно и письменно).

Будет плюсом если вы обладаете

  • Знанием цикла разработки ПО;
  • Опытом работы с Atlassian Jirа, Confluence, ServiceDesk.
Ключевые навыки
Linux
СХД
Storage
L3
Вакансия опубликована: 25 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Старший инженер СХД / SAN
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

X5 Tech
4,4 370 отзывов
Москва,
31 декабря 2024
Инженер технической поддержки L3 (сетевое оборудование) – YADRO R&D
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

YADRO
4,1 146 отзывов
Москва,
27 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Специалист по операционной деятельности

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, общая и понятная цель компании, возможность роста
Что можно улучшить
Повысить зп за счет премиальной части, добавить зону отдыха в мск офисе

Ведущий специалист по клининговой поддержке

Дубна,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Очень крутая компания, большие возможности для реализации рабочих процессов, много фишек (ДМС, Трансфер, Питание, Спорт, Обучение и т.д.). Комфортные рабочие места, доброжелательные коллеги, возможность решать вопрос здесь и сейчас. Если вы давно ищете крутое и стабильное место работы, то это то что нужно
Что можно улучшить
Ускорить процесс карьерного роста, создать программу наставничества, проводить мотивационную программу раз в квартал или пол года.

Старший Инженер Технической поддержки (L3)

Москва,
январь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Отличная команда, понятные цели, адекватное руководство
Что можно улучшить
Обмен знаниями внутри команд
YADRO
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 146 отзывов
95% Своевременная оплата труда
87% Медицинское страхование
84% Наличие кухни, места для обеда
77% Оплата больничного
71% Удаленная работа
60% Корпоративные мероприятия
60% Гибкий рабочий график
53% Профессиональное обучение
44% Удобное расположение работы
42% Место для парковки
34% Система наставничества
22% Корпоративный транспорт
10% Компенсация питания
6% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Сервисный инженер по СХД
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер по методикам тестирования СХД / Storage QA Engineer
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер (серверы и СХД)
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный инженер СХД
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший (ведущий) системный инженер
180 000 - 220 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить