Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 27.12.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.12.2024
59% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 27.12.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки серверного оборудования

250 000 - 250 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В настоящий момент в компанию требуется специалист поддержки серверного оборудования с профильным опытом работы!

Обязанности:

• Поддержка Wintel серверов и СУБД Microsoft SQL;
• Поддержка текущего парка аппаратного и программного обеспечения, поддержка новых проектов;
• Обновление системного ПО/антивирусов/мониторинговых систем;
• Приоретизация, классификация и решение проблем, связанных с серверным оборудованием, при необходимости вовлечение глобальных команд поддержки;
• Умение анализировать статистику инцидентов для выявления проблем с ПО и оборудованием, решение таких проблем;
• Поддержка смежных подразделений, глобальных команд и конечных пользователей по вопросам, связанным с серверной инфраструктурой;
• Работа с запросами смежных отделов, глобальных команд и конечных пользователей на изменения инфраструктуры;
• Поддержка мер по резервированию оборудования и систем. Проведение на регулярной основе тестов по переключению оборудования на резервные площадки;
• Мониторинг и решение проблем систем резервного копирования;
• Управление мощностями, планирование ресурсов инфраструктуры;
• Поддержание в актуальном состоянии технологической документации отдела;
• Инвентаризация оборудования;
• Монтаж оборудования;
• Другие задачи в рамках данной позиции.

Требования:

• Опыт работы с серверным оборудованием и системами хранения данных Enterprise-уровня, знание серверных технологий;
• Знание серверных операционных систем семейства Microsoft Windows Server и СУБД Microsoft SQL;
• Аналитические и диагностические навыки;
• Хорошие навыки коммуникации, умение работать в условиях сжатых сроков, стрессоустройчивость;
• Английский язык. Письменный – обязательно, устный – желательно.
• Желательно знание принципов ITIL
• Желательно знание и навыки работы с системами виртуализации, в частности, с продуктами VmWare
• Желательно знание ОС семейства Linux и СУБД PostgreSQL
• Желательны навыки системного программирования;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня
  • Полностью белая заработная плата
  • 5-ти дневная рабочая неделя. 8-ми часовой рабочий день.
    (9:00 - 18:00)
  • Обслуживание 3 филиалов банка: Профсоюзная 61А / Обручева 30 / Гашека 8-10. Основной офис БЦ Кругозор 2й этаж - ул. Обручева, 30/1с1
  • Возможность получить опыт работы в крупной компании
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки L3, серверы R&D/L3 Support Engineer, servers
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

YADRO
4,1 145 отзывов
Москва,
25 декабря 2024
Инженер технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДатаРу
4,8 28 отзывов
Москва,
вчера

Инженер технической поддержки

Москва,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
3,0
Что нравится
Дружный коллектив, свобода в выборе графика работы и все.
Ничего более.
Что можно улучшить
Сверх обязанности по работе и пустые обещания.
Отношение руководства к работающему персоналу негативные.

Инженер по технической поддержке клиентов

Челябинск,
октябрь 2023
Работаю 5-10 лет
4,3
Что нравится
Отзывчивые люди, помогут с советом и делом.
Что можно улучшить
Удаленность от дома, нет служебного транспорта, трудно добираться.

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
ноябрь 2022
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Интересные проекты, карьерный рост
Что можно улучшить
Разделение труда, без взваливания всего на одного
Ventra
4,4
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 279 отзывов
80% Своевременная оплата труда
58% Оплата больничного
55% Удаленная работа
51% Удобное расположение работы
44% Профессиональное обучение
43% Наличие кухни, места для обеда
42% Медицинское страхование
41% Корпоративные мероприятия
41% Система наставничества
39% Гибкий рабочий график
37% Оплата мобильной связи
12% Оплата транспортных расходов
10% Место для парковки
6% Компенсация питания
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Старший инженер экспертной поддержки СХД (TATLIN R&D)
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический эксперт по серверному оборудованию и СХД
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист сопровождения системной инфраструктуры
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер внедрения и технической поддержки программного обеспечения
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист технической поддержки и сопровождения
до 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить