Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.01.2025
62% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.01.2025
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.01.2025
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки / Специалист по IT (интерактивные парки)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Привет!

Hello I/O — это компания, создающая иммерсивнные проекты, которые погружают пользователей в уникальные цифровые и физические миры.

Мы разрабатываем инновационные решения. Используем трекинг скелета, датчики движения, тач стены/столы/экраны, управление мимикой, жестами (и другие форматы), чтобы сделать взаимодействие с контентом более захватывающим и интерактивным.

Присоединяйтесь к нам, если хотите работать в команде, которая меняет представление о будущем технологий и впечатлений!

Посмотреть наши проекты:

  • Hello Computer https://hello.io/ru/projects
  • Hello Park https://hello-park.io/ru/franchise

График 2/2 с 9:00 до 21:00, офис

По задачам:

Техническая поддержка действующих выставок/парков (всё удалённо из офиса через чаты и по видеосвязи с обучением):

  • Коммуникация по техническим вопросам с парками по всему миру на русском и английском языках
  • Ведение отчётности
  • Мониторинг состояния парков и инсталляций по всему миру
  • Калибровка датчиков и сенсоров, а также проекционного оборудования, областей, засвечиваемых проекторами (научим)
  • Настройка параметров рабочих и игровых программ (научим)
  • Установка нового ПО

Наш стек (готовы обучать): mikrotik, google workspace, Zabbix

Что мы ожидаем от тебя:

  • Опыт работы в HelpDesk
  • Знания о комплектующих ПК
  • Практические знания семейства ОС Microsoft Windows на уровне продвинутого пользователя, желателен опыт работы с Android, iOS
  • Английский язык разговорный - В1
  • Начальные знания о звуковом/видео оборудовании
  • Начальные знания устройства сетевого оборудования
  • Умение самостоятельно искать информацию по возникающим задачам
  • Быстрая обучаемость, бесконфликтность
  • Желание развиваться в технической поддержке как специалист

Ты приобретёшь следующие навыки:

  • Умение грамотно распределять задачи, многозадачность
  • Изучишь основы дистрибутивов на основе Debian
  • Научишься писать простые скрипты на системах Windows
  • Улучшишь навыки работы с IOS и Android устройствами
  • Научишься / улучшишь свои навыки в работе с доской задач, базой знаний

Возможный рост в дальнейшем:

  • Перспективы развития в сферу технического отдела как инженер
  • Перспективы развития в сферу разработки и участия в создании игр для наших Hello Park

Что мы предлагаем:

  • Работа в компании с уникальным профилем деятельности

  • Дружественная атмосфера, работа в ярком коллективе профессионалов самого разного профиля (разработчики, тестировщики, дизайнеры, архитекторы, sales&marketing)

  • Гибкие процессы, отсутствие бюрократии и лишнего формализма

  • Современные инструменты в работе: Notion, ClickUp, Miro, Slack, платные аккаунты в ИИ-сервисах

  • “Креативная пятница” (презентация проектов, соревнования в настольный теннис, внутренние ивенты)

  • Проводим регулярные фидбеки 1on1, пропагандируем человеческое отношение к близкому своему и выполнение обещаний :)

  • Офис в Арт-Кластере "Красный Октябрь" (недалеко от станций метро Кропоткинская, Третьяковская и Полянка)

  • Группа компаний открыта в 2012 году под общим брендом Hello I/O

Отликайся, мы ждем тебя!

Ключевые навыки
Настройка ПК
Техническая поддержка
vr
ar
gamedev
Helpdesk
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
60 000 - 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НПП БИЗНЕС СВЯЗЬ ХОЛДИНГ
4,9 5 отзывов
Москва,
сегодня
Cпециалист ночной технической поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АМИКОН
3,3 1 отзыв
Москва,
2 января 2025
Hello.IO
4,3
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92% Наличие кухни, места для обеда
75% Удаленная работа
75% Гибкий рабочий график
75% Удобное расположение работы
67% Своевременная оплата труда
58% Корпоративные мероприятия
50% Система наставничества
50% Оплата больничного
33% Профессиональное обучение
17% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
8% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
80 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки первой линии/Сервис-менеджер по кофемашинам/Инженер по гарантии
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
95 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки склада (Химки)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить