Награды компании 0 наград из 3

Оператор клиентской поддержки

45 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы WEBMASTERS Russia - динамично развивающаяся аккредитованная IT-Компания (резидент Сколково). Уже более 4 лет мы разрабатываем собственные IT продукты и развиваем партнерские программы. Сейчас команда support в поисках Менеджера по работе с клиентами (онлайн) в г. Санкт-Петербурге.

Наш офис находится в самом центре города и оснащен максимально комфортными условиями для эффективной работы. Мы стремимся создать для наших сотрудников лучшие и удобные условия труда, сохраняя и поддерживая work&life balance. Далее мы расскажем, как этого добиваемся :) но а пока:

Основные задачи, которые надо будет решать:

  • Обработка входящих писем и сообщений от клиентов и партнеров;
  • Работа с репутацией компании в сети интернет (отзывы, комментарии, публикации);
  • Отслеживание качества постов с рекламой, мониторинг актуальных проблем;

  • Выполнение поручений руководителя в рамках вашей деятельности.

Мы ожидаем:

  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, энергичность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, эмоциональная уравновешенность;
  • Опыт работы в режиме многозадачности;
  • Понимание работы клиентской поддержки от полугода (желательно).

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Работа в офисе в графике 2/2 с 10 до 22 для начинающих специалистов, или 5/2 с 10 до 19 для опытных специалистов;
  • Уютный, современный офис в 5-10 минутах от ст. м. Владимирская/Достоевская, ст. м. Лиговский проспект и ст. м. Маяковская;
  • Питание за счет компании от нашего шеф-повара: каждое утро завтрак в офисе и полноценный обед;
  • Развитие в профессиональной и дружной команде специалистов;
  • Приятную корпоративную культуру и возможность проявлять себя;
  • Удобные зоны отдыха, перемещение по офису, а также SPA-зона (солярий, сауна, кедровая бочка, душ), массажное кресло бесплатно для наших сотрудников.

Давайте знакомиться!)
Будем рады вашим откликам!

Ключевые навыки
Работа в команде
Коммуникабельность
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Стрессоустойчивость
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия)
40 000 - 50 000 ₽
СИРИУС
От 1 года до 3 лет
Специалист поддержки пользователей (Без продаж)
55 000 - 70 000 ₽
NEWLINK, провайдер интернета
Нет опыта
WebMasters Russia
3,4
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
3,5
Коллектив
2,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Гибкий рабочий график
50% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Компенсация питания
50% Корпоративные мероприятия
25% Система наставничества
Похожие вакансии
Оператор call-центра
55 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
от 46 000 ₽
Нет опыта