Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки (1 линия)

50 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Мониторинг состояния сервисов и первичный анализ инцидентов;
  • Оперативное принятие решений при аварийных и внештатных ситуациях;

  • Эскалация инцидентов на вторую линию техподдержки;

  • Прием и обработка обращений от действующих клиентов и партнеров по e-mail;

Требования:
  • Продвинутые навыки работы с ПК: офисные программы, электронная почта, интернет;

  • Хорошо поставленная, грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки;

  • Способность усваивать большой объем информации, исполнительность, пунктуальность, ответственность;

  • Умение работать в режиме многозадачности с грамотной расстановкой приоритетов по задачам;

  • Желание развиваться, получать новые знания и навыки;

  • Умение работать в команде;

  • Аналитический склад ума;

  • Будет преимуществом: опыт работы специалистом call-центра или службы поддержки в телеком-компаниях;

Условия:
  • Работа в динамично развивающейся компании и профессиональной команде;

  • Возможность профессионального и карьерного роста;

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с 1-го дня;

  • График работы: дневные и ночные смены по 12 часов с 9:00 до 21:00 и с 21:00 до 09:00 по схеме 2/2;

  • Полностью "белая" заработная плата;

  • Бонусы по результатам работы;

  • Современный БЦ в центре города в шаговой доступности от метро;

  • Кофе, чай, печеньки в офисе.

Ключевые навыки
Английский — A1 — Начальный
Пользователь ПК
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Работа в команде
Вакансия опубликована: 9 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
53 500 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AT-HOME
4,7 13 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист технической поддержки
51 000 - 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бизнес Мониторинг
4,1 5 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
СИРИУС
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки (2 линия)
55 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (интернет-провайдер)
45 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (L2)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Системный администратор
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job