Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки пользователей (Без продаж)

55 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы — команда NewLink.

Наша компания предоставляет пользователям быстрый интернет уже более 24 лет!

За эти годы мы добились успехов и больших результатов с командой профессионалов, которая преодолевает всё новые высоты.

На данный момент мы приглашаем в нашу команду человека на должность «Специалист поддержки пользователей».

В функционал сотрудника контактного центра не входят холодные обзвоны и продажи.

Тебе предстоят следующие задачи:

- Приём входящих звонков.

- Перевод наших пользователей в смежные подразделения (техническая поддержка\финансовый отдел).

- Оформление заявок на подключение интернета.

- Общение с пользователями и решение их вопросов.

Приглашаем тебя в нашу команду, если ты:

- Любишь общаться с людьми и всегда готов придти на помощь.

- Стрессоустойчив и знаешь подход к каждому.

- Владеешь грамотной устной и письменной речью.

- Умеешь работать в коллективе.

У тебя нет опыта работы в поддержке пользователей? Не беда! У нас предусмотрено грамотное обучение с нуля под наставничеством опытного специалиста.

Мы гарантируем:

- Интересную корпоративную жизнь и классную систему мотивации!

- Премия за выслугу лет уже через шесть месяцев работы!

- Комфортное рабочее место и уютную кухню.

- Офис в пешей доступности от метро.

- Льготный или бесплатный интернет домой.

- График работы 2/2 (Смены с 9:00 или с 11:00).

- Действительно семейный коллектив и плавный ввод в работу!

А еще у нас печеньки и кондиционеры!

Оставляй отклик или пиши в чат нашему HR менеджеру. Становись частью нашей дружной команды. Мы ищем именно тебя!

колл-центр \ офис \ call-центр \ поддержка \ IT \ коллектив

Ключевые навыки
входящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
Грамотность
Телефонные переговоры
Работа с базами данных
Техническая поддержка
Работа в команде
Деловое общение
Консультирование клиентов
Клиентоориентированность
Эмпатия
Решение нестандартных задач
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки (без продаж)
до 75 000 ₽
BeeCleverGroup
Нет опыта
Специалист по клиентскому сервису (Технологический институт-2)
59 000 - 77 000 ₽
М.Видео-Эльдорадо
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Оператор КЦ

Санкт-Петербург,
сентябрь 2022
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Руководитель всегда идёт на встречу. Коллектив чудесный. Мы даже игры между-собойные со временем придумали) а старшие смены соглашались учавствовать (например угадывать сколько у кого заявок/звонков). Руководство всегда можно попросить о доп смене если есть возможность и тебе хочется то дадут. Никогда никто не заставляет тебя как-то выглядеть (дресс-кода как такового нет) и не заставят выйти в выходной. С зп проблем нет. Как работал так и заработал. Нет штрафов из ниоткуда.
Корпоративы чаще интересные.
Из вас не будут выжимать последние соки. В коллективе правда очень тепло.
Всех люблю и по всем скучаю.
Что можно улучшить
Сделать лучше сайт для пользователей. Добавить функционал, изменить дизайн
А для коллег закупить другой кофе)
NEWLINK, провайдер интернета
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Наличие кухни, места для обеда
88% Корпоративные мероприятия
63% Своевременная оплата труда
63% Система наставничества
38% Удобное расположение работы
38% Оплата больничного
38% Место для парковки
38% Оплата мобильной связи
25% Гибкий рабочий график
25% Оплата транспортных расходов
13% Удаленная работа
13% Профессиональное обучение