Специалист технической поддержки (1 линия)
от 33 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Требования:
- среднее профессиональное образование;
- уверенное знание ПК и офисных программ;
- знание принципов работы систем приема, обработки и регистрации обращений клиентов;
- понимание принципов работы с запросами пользователей: систематизация, определение уровня важности и приоритета запроса, анализа и решения типовых обращений пользователей (желательно иметь базовые знания по методологии управления ИТ процессами и управления качеством оказания ИТ услуг ITIL/ITSM);
- владение навыками интервьюирования пользователей по возникшим проблемам, отображения результата в системе приема и обработки заявок;
- умение работать и разбираться с технической документацией;
- грамотная устная и письменная речь;
- наличие справки о наличии/отсутствии судимости.
Обязанности:
- классифицировать, регистрировать заявки от пользователей по возникающим инцидентам и запросам на выполнение услуг;
- анализировать и определять профиль заявок от пользователей по возникающим инцидентам и запросам на выполнение услуг;
- определять, изменять приоритет и срочность или срок выполнения заявок;
- предоставлять доступ сотрудникам организации к информационным ресурсам;
- эскалировать заявки пользователей на вторую и третью линии поддержки;
- информировать клиентов заявок о текущем статусе заявки и ходе работ по ней, по запросу клиента;
- консультировать посетителей и пользователей информационных систем на основе инструкций в информационной системе службы технической поддержки — базе знаний по поддерживаемым информационным системам;
- проводить регламентные работы по актуализации справочных данных, размещенных на информационных ресурсах университета;
- составлять отчёты по поступившим заявкам в систему, используемую для регистрации и обработки заявок в рамках предоставления услуг по технической поддержке, по запросу руководства;
- актуализировать базу знаний по часто возникающим проблемам.
Условия работы:
- заработная плата формируется из оклада и квартальных премий;
- удобное рабочее время: 5/2 с 9:00 до 18:00. В пятницу сокращенный день до 17.00;
- официальное трудоустройство, соблюдение трудового законодательства РФ (больничные, отпуска);
- прохождение медицинских осмотров;
- комфортное рабочее место в центре города с выходом в Центральный парк;
- развитая инфраструктура (столовая, кафе, буфет, спортзал, современный бассейн, банкоматы, кофейные точки);
- скидка на оплату питания на территории университета;
- профессиональное обучение, семинары, тренинги, конференции, обучающие программы (скидка на все образовательные услуги НГУЭУ 30% + (дети до 25 лет));
- собственный современный бассейн, спортзал (скидка на посещение бассейна 20%, бесплатные фитнес-программы, силовые тренировки, акваэробика и т.д.);
- возможность влиять на процесс и результат своей работы, и как следствие на уровень своей заработной платы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 декабря 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Ведущий специалист (1 линия)
от 38 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ФГБОУ ВО НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ НИНХ
8 отзывов
Новосибирск,
25 декабря 2024
Специалист технической поддержки первой линии
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГБУ НСО Центр Информационных Технологий Новосибирской Области
112 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88%
Удобное расположение работы
75%
Своевременная оплата труда
50%
Оплата больничного
38%
Профессиональное обучение
38%
Наличие кухни, места для обеда
25%
Корпоративные мероприятия
25%
Система наставничества
13%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки второй линии
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (р.п. Кольцово)
45 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей транспортной карты
40 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки 1-я линия (helpdesk)
48 000 - 48 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru