Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 27.12.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.12.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (1 линия)

от 33 500
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Требования:

  • среднее профессиональное образование;
  • уверенное знание ПК и офисных программ;
  • знание принципов работы систем приема, обработки и регистрации обращений клиентов;
  • понимание принципов работы с запросами пользователей: систематизация, определение уровня важности и приоритета запроса, анализа и решения типовых обращений пользователей (желательно иметь базовые знания по методологии управления ИТ процессами и управления качеством оказания ИТ услуг ITIL/ITSM);
  • владение навыками интервьюирования пользователей по возникшим проблемам, отображения результата в системе приема и обработки заявок;
  • умение работать и разбираться с технической документацией;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • наличие справки о наличии/отсутствии судимости.

Обязанности:

  • классифицировать, регистрировать заявки от пользователей по возникающим инцидентам и запросам на выполнение услуг;
  • анализировать и определять профиль заявок от пользователей по возникающим инцидентам и запросам на выполнение услуг;
  • определять, изменять приоритет и срочность или срок выполнения заявок;
  • предоставлять доступ сотрудникам организации к информационным ресурсам;
  • эскалировать заявки пользователей на вторую и третью линии поддержки;
  • информировать клиентов заявок о текущем статусе заявки и ходе работ по ней, по запросу клиента;
  • консультировать посетителей и пользователей информационных систем на основе инструкций в информационной системе службы технической поддержки — базе знаний по поддерживаемым информационным системам;
  • проводить регламентные работы по актуализации справочных данных, размещенных на информационных ресурсах университета;
  • составлять отчёты по поступившим заявкам в систему, используемую для регистрации и обработки заявок в рамках предоставления услуг по технической поддержке, по запросу руководства;
  • актуализировать базу знаний по часто возникающим проблемам.

Условия работы:

  • заработная плата формируется из оклада и квартальных премий;
  • удобное рабочее время: 5/2 с 9:00 до 18:00. В пятницу сокращенный день до 17.00;
  • официальное трудоустройство, соблюдение трудового законодательства РФ (больничные, отпуска);
  • прохождение медицинских осмотров;
  • комфортное рабочее место в центре города с выходом в Центральный парк;
  • развитая инфраструктура (столовая, кафе, буфет, спортзал, современный бассейн, банкоматы, кофейные точки);
  • скидка на оплату питания на территории университета;
  • профессиональное обучение, семинары, тренинги, конференции, обучающие программы (скидка на все образовательные услуги НГУЭУ 30% + (дети до 25 лет));
  • собственный современный бассейн, спортзал (скидка на посещение бассейна 20%, бесплатные фитнес-программы, силовые тренировки, акваэробика и т.д.);
  • возможность влиять на процесс и результат своей работы, и как следствие на уровень своей заработной платы.
Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Анализ текстовой информации
Информационные технологии
Вакансия опубликована: 25 декабря 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Ведущий специалист (1 линия)
от 38 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФГБОУ ВО НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ НИНХ
3,7 8 отзывов
Новосибирск,
25 декабря 2024
Специалист технической поддержки первой линии
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГБУ НСО Центр Информационных Технологий Новосибирской Области
4,7 112 отзывов
Новосибирск,
сегодня
ФГБОУ ВО НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ НИНХ
3,7
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
4,5
Руководство
2,6
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Удобное расположение работы
75% Своевременная оплата труда
50% Оплата больничного
38% Профессиональное обучение
38% Наличие кухни, места для обеда
25% Корпоративные мероприятия
25% Система наставничества
13% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки второй линии
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (р.п. Кольцово)
45 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей транспортной карты
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки 1-я линия (helpdesk)
48 000 - 48 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить