Специалист технической поддержки первой линии
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Техническая поддержка пользователей, прием и обработка обращений, работа в системе Service Manager;
- Удаленное решение локальных проблем связанных с работоспособностью автоматизированного рабочего места, предоставление доступа в специализированные информационные системы;
- Сбор информации и формирование заявки в системе Service Manager;
- Работа с ПО на уровне 1-й линии техподдержки, консультация пользователей;
- Взаимодействие с специалистами 2-й линии техподдержки;
- Составление инструкций.
Требования:
- Знание продуктов Microsoft (Windows, Office) ;
- Грамотная речь, хорошая дикция;
- Стрессоустойчивость;
- Желательно знание контроллера домена Active Directory, основ сетевых протоколов TCP/IP, DNS, продукта для управления ИТ-инфраструктурой System Center Configuration Manager;
- Приветствуется опыт работы в системах класса Service Desk, Service Manager, Help Desk.
Условия:
- Работа в надежном учреждении со стабильной историей развития;
- Стажировка и возможность развития: карьерного и профессионального;
- Официальное трудоустройство, полный соц.пакет согласно ТК РФ;
- Прозрачная система оплаты, официальная заработная плата;
- Обучение в корпоративном университете Правительства НСО;
- Приятный коллектив и комфортная атмосфера.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист по настройке компьютерного оборудования
от 10 000 ₽
ГБПОУ НСО Новосибирский речной колледж
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Новосибирск,
июль 2024
Что нравится
Возможности для развития в сфере и повышения квалификации, отличный коллектив, зарплата всегда вовремя, есть понятная система мотивации
Что можно улучшить
Добавить ДМС, улучшить взаимодействие между смежными отделами, закупить более удобные кресла.
Специалист технической поддержки (Ведущий эксперт)
Новосибирск,
июль 2024
Что нравится
Процесс анбординга новых сотрудников, отзывчивый коллектив, несложная работа
Что можно улучшить
Упорядочивание и контроль рабочих процессов, ведение информационной базы, ремонт помещения отдела технической поддержки
Ведущий эксперт технической поддержки
Новосибирск,
февраль 2023
Что нравится
Стабильная, надёжная, быстроразвивающаяся компания. Коллектив очень дружный. Очень большие возможности саморазвития для людей, которые не привыкли лениться. Интересные и масштабные задачи.
Что можно улучшить
Курсы повышения квалификации, ДМС, улучшения коммуникации между разными подразделениями.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки первой линии — 45 000 ₽
На основании 5 отзывов
45 000 ₽
45 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 105 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
83%
Удобное расположение работы
76%
Корпоративные мероприятия
66%
Оплата больничного
55%
Удаленная работа
39%
Профессиональное обучение
33%
Наличие кухни, места для обеда
32%
Система наставничества
16%
Место для парковки
14%
Гибкий рабочий график
8%
Корпоративный транспорт
6%
Медицинское страхование
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по установке приложений
71 000 - 150 000 ₽
Специалист по установке сервисов Яндекса
от 70 000 ₽
Специалист по улучшению поисковой выдачи
до 60 000 ₽
Специалист контакт-центра (частичная занятость)
20 000 - 23 000 ₽
Специалист дистанционных продаж
до 60 000 ₽