Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.12.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.12.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки первой линии

От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей, прием и обработка обращений, работа в системе Service Manager;
  • Удаленное решение локальных проблем связанных с работоспособностью автоматизированного рабочего места, предоставление доступа в специализированные информационные системы;
  • Сбор информации и формирование заявки в системе Service Manager;
  • Работа с ПО на уровне 1-й линии техподдержки, консультация пользователей;
  • Взаимодействие с специалистами 2-й линии техподдержки;
  • Составление инструкций.

Требования:

  • Знание продуктов Microsoft (Windows, Office) ;
  • Грамотная речь, хорошая дикция;
  • Стрессоустойчивость;
  • Желательно знание контроллера домена Active Directory, основ сетевых протоколов TCP/IP, DNS, продукта для управления ИТ-инфраструктурой System Center Configuration Manager;
  • Приветствуется опыт работы в системах класса Service Desk, Service Manager, Help Desk.

Условия:

  • Удаленная работа. Выезд в офис по графику (1-2 раза в неделю).
  • Работа в надежном учреждении со стабильной историей развития;
  • Обучение и возможность развития: карьерного и профессионального;
  • Официальное трудоустройство, полный соц.пакет согласно ТК РФ;
  • Прозрачная система оплаты, официальная заработная плата;
  • Пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 13.00, выходные: суббота, воскресенье;

  • Обучение в корпоративном университете Правительства НСО;
  • Приятный коллектив и комфортная атмосфера.

Ключевые навыки
Информационные технологии
Service Desk
Active Directory
TCP/IP
Helpdesk
DHCP
Грамотная речь
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист гражданской обороны
от 15 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГБУЗ НСО ДГКСП
3,6 2 отзыва
Новосибирск,
вчера
Педагог-стажер в детскую школу технического и компьютерного творчества
7 000 - 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

GarageTesla
5,0 2 отзыва
Новосибирск,
25 декабря 2024

Специалист технической поддержки

Новосибирск,
июль 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Возможности для развития в сфере и повышения квалификации, отличный коллектив, зарплата всегда вовремя, есть понятная система мотивации
Что можно улучшить
Добавить ДМС, улучшить взаимодействие между смежными отделами, закупить более удобные кресла.

Специалист технической поддержки (Ведущий эксперт)

Новосибирск,
июль 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Процесс анбординга новых сотрудников, отзывчивый коллектив, несложная работа
Что можно улучшить
Упорядочивание и контроль рабочих процессов, ведение информационной базы, ремонт помещения отдела технической поддержки

Ведущий эксперт технической поддержки

Новосибирск,
февраль 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Стабильная, надёжная, быстроразвивающаяся компания. Коллектив очень дружный. Очень большие возможности саморазвития для людей, которые не привыкли лениться. Интересные и масштабные задачи.
Что можно улучшить
Курсы повышения квалификации, ДМС, улучшения коммуникации между разными подразделениями.
ГБУ НСО Центр Информационных Технологий Новосибирской Области
4,7
Очень хорошо
98%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 112 отзывов
90% Своевременная оплата труда
79% Удобное расположение работы
71% Корпоративные мероприятия
63% Оплата больничного
52% Удаленная работа
38% Профессиональное обучение
32% Наличие кухни, места для обеда
31% Система наставничества
15% Место для парковки
13% Гибкий рабочий график
7% Корпоративный транспорт
5% Медицинское страхование
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Начинающий специалист в IT-сервис (по доставке легких поручений и товаров для дома)
142 000 - 172 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист в IT-корпорацию (по доставке легких поручений и товаров для дома)
119 000 - 139 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки банка (удобно совмещать с учебой)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в IT-корпорацию (доставка товаров из магазинов и аптек)
145 000 - 177 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить