Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.12.2024
41% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.12.2024
51% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.12.2024
55% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки пользователей транспортной карты

40 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы работаем над развитием передовых способов платежей и предлагаем пассажирам городского транспорта в регионах максимально широкий выбор вариантов оплаты проезда.

Наша билетная система действует более чем в 25 регионах России, где проживают 40 млн человек. Наше ПО работает в 17 тыс. транспортных средствах по всей стране, ежедневно обрабатывая более 900 тыс., транзакций. Верим, что переход на современную систему оплаты проезда поможет не только местным жителям, но способствует развитию внутреннего туризма РФ.

Перед тобой будут стоять задачи:

  • Осуществлять поддержку пассажиров и перевозчиков в вопросах пользования нашей транспортной системы входящей в регион
  • Осуществлять оперативную помощь перевозчикам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои)
  • Внесение нормативно-справочной информации в транспортную систему и конфигурацию терминалов перевозчика
  • Взаимодействие с остальными техническими командами проекта

Мы ожидаем:

  • Уровень знания ПК - продвинутый пользователь пакета офиса
  • Желание развиваться в IT сфере, а также стремление совершенствовать свои навыки
  • Внимательность и стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь

Твои преимущества с нами:

  • Наша компания включена в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий;
  • С нами у вас будет уверенность в завтрашнем дне, благодаря сильным и надежным партнерам - Сбербанку и Правительству Москвы и МО;
  • У нас официальное оформление с первого дня выхода на работу в соответствии с ТК;
  • У нас нет бюрократии - гибкое начало и завершение рабочего дня, предлагаем как офисный формат работы;
  • Так как мы, динамичный и быстроразвивающийся проект который вошел с успехом в многие регионы нашей необъятной Родины, у тебя будет возможность сделать вместе с нами лучший продукт, и достигнуть карьерных высот по профессии.

Уважаемые соискатели! Обязательно указывайте в своем резюме актуальный номер телефона к которому привязаны мессенджеры whatsapp и telegram. Что бы, мы могли друг друга быстро найти

Вакансия опубликована: 26 декабря 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки 1-я линия (helpdesk)
48 000 - 48 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КБ Пойдём!
4,0 164 отзыва
Новосибирск,
19 декабря 2024
Специалист технической поддержки (1 линия)
40 000 - 40 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СЗ ДСК КПД-Газстрой
4,2 20 отзывов
Новосибирск,
23 декабря 2024
СберТройка
3,6
Хорошо
54%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,0
Коллектив
3,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
85% Своевременная оплата труда
77% Удаленная работа
46% Удобное расположение работы
31% Гибкий рабочий график
31% Система наставничества
31% Наличие кухни, места для обеда
31% Корпоративные мероприятия
23% Оплата больничного
23% Профессиональное обучение
15% Место для парковки
8% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (р.п. Кольцово)
45 000 - 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист транспортной системы
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист техподдержки CRM-системы в IT-компанию
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по мониторингу информационных систем
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист (1 линия)
от 38 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить