Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 28.12.2024
53% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 28.12.2024
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.12.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (р.п. Кольцово)

45 000 - 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "Агроресурсы" входит в топ-10 фармдистрибьюторов России.

Мы 32 года на рынке. У нас 8 филиалов и 3 обособленных подразделения. Наши клиенты аптеки и аптечные сети.

Обязанности:

  • Работа с обращениями в системе Service Desk компании (регистрация обращений, самостоятельное решение запросов или переадресация на 2 линию);
  • Удаленная поддержка пользователей, клиентов.

Требования:

  • Аналитическое мышление, технический склад ума;
  • Уверенное знание ПК и офисных программ;
  • Навыки сборки и обслуживания ПК и оргтехники;

  • Желательно знание MS SQL;

  • Готовы рассмотреть без опыта работы, выпускника профильного вуза c огромным желанием развиваться. Есть наставник.

Условия:

  • График работы с 09.00. до 18.00, 5/2, офис;
  • Рабочее место: г. Новосибирск, р.п. Кольцово, микрорайон АБК, 5;
  • Возможность профессионального развития и самореализации;
  • Официальное трудоустройство, социальные гарантии;
  • Конкурентоспособную белую заработную плату;
  • Мы заботимся о сотрудниках. Поэтому у нас есть служебный транспорт (из Бердска, Академгородка, Шлюза, в/з, Щ, Нижней Ельцовки, Первомайки - КСМ, Весенний).

Ключевые навыки
MS SQL
Администрирование серверов Windows
SQL
Настройка ПО
Аналитическое мышление
Helpdesk
Service Desk
Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки 1-я линия (helpdesk)
48 000 - 48 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КБ Пойдём!
4,0 164 отзыва
Новосибирск,
19 декабря 2024
Специалист технической поддержки (вторая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Энергия-СТ
4,9 5 отзывов
Новосибирск,
26 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Новосибирск,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
дружный коллектив, условия работы, график, офис, бесплатный кофе
Что можно улучшить
отдалённость от города, заработная плата, не установленные обязанности

Специалист технической поддержки

Новосибирск,
май 2023
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Отличный коллектив , возможность обучения , стабильная заработная плата.
Что можно улучшить
На момент работы зп - 40000 , было мало , сейчас выше .
Агроресурсы
3,7
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 68 отзывов
79% Наличие кухни, места для обеда
78% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
65% Корпоративный транспорт
57% Место для парковки
37% Удобное расположение работы
34% Корпоративные мероприятия
24% Система наставничества
12% Гибкий рабочий график
12% Медицинское страхование
9% Профессиональное обучение
9% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
4% Удаленная работа
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист техподдержки CRM-системы в IT-компанию
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки второй линии
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист (1 линия)
от 38 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по мониторингу информационных систем
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить