Специалист технической поддержки второй линии
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Цель должности: Оказание технической поддержки пользователям.
Обязанности:
- Решение технических вопросов на рабочих местах пользователей и удаленно;
- Диагностика и устранение проблем ПК, периферийного оборудования;
- Работа с ПО, тестирование, установка, настройка, обучение пользователей;
- Взаимодействие с разработчиками ПО и интеграторами;
- Монтаж ЛВС;
- Составление инструкций;
- Понимание и знание основ AD, TCP/IP, DHCP, DNS;
- Знание продуктов Microsoft (Windows, Office);
- Опыт обслуживания компьютеров и оргтехники на уровне диагностики и замены комплектующих, частичного ремонта;
- Знание: Linux систем на базовом уровне;
Условия:
- Обучение и возможность развития: карьерного и профессионального;
- Работа в надежном учреждении со стабильной историей развития;
- Официальное трудоустройство, полный соц.пакет согласно ТК РФ;
- Прозрачная система оплаты, заработная плата "вся белая", всегда вовремя;
- Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00; выходные: суббота, воскресенье;
- обучение в корпоративном университете Правительства НСО;
- Приятный коллектив и комфортная атмосфера.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Новосибирск
Похожие вакансии
Ведущий специалист технической поддержки
ГБУ НСО Центр Информационных Технологий Новосибирской Области
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Новосибирск,
июль 2024
Что нравится
Возможности для развития в сфере и повышения квалификации, отличный коллектив, зарплата всегда вовремя, есть понятная система мотивации
Что можно улучшить
Добавить ДМС, улучшить взаимодействие между смежными отделами, закупить более удобные кресла.
Специалист технической поддержки (Ведущий эксперт)
Новосибирск,
июль 2024
Что нравится
Процесс анбординга новых сотрудников, отзывчивый коллектив, несложная работа
Что можно улучшить
Упорядочивание и контроль рабочих процессов, ведение информационной базы, ремонт помещения отдела технической поддержки
Ведущий эксперт технической поддержки
Новосибирск,
февраль 2023
Что нравится
Стабильная, надёжная, быстроразвивающаяся компания. Коллектив очень дружный. Очень большие возможности саморазвития для людей, которые не привыкли лениться. Интересные и масштабные задачи.
Что можно улучшить
Курсы повышения квалификации, ДМС, улучшения коммуникации между разными подразделениями.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 106 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
83%
Удобное расположение работы
75%
Корпоративные мероприятия
66%
Оплата больничного
55%
Удаленная работа
40%
Профессиональное обучение
34%
Наличие кухни, места для обеда
32%
Система наставничества
16%
Место для парковки
14%
Гибкий рабочий график
8%
Корпоративный транспорт
6%
Медицинское страхование
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки
от 45 000 ₽
IT-специалист, поликлиника Академгородок
55 000 - 55 000 ₽
Специалист технической поддержки
30 000 - 60 000 ₽
Инженер технической поддержки (Ветлужская улица)
57 500 - 66 000 ₽