Специалист технической поддержки отдела ИТ
70 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Техническая поддержка пользователей (регистрация заявок, их обработка, выполнение, отчетность);
- Устранение неисправностей пользовательского программного (Windows, Office) и аппаратного обеспечения (ПК, монитор, принтер, сканер)
- Установка нового оборудования (системные блоки, мониторы, принтеры)
- Установка\переустановка операционных систем на ПК пользователей;
- Замена картриджей по заявкам;
- Мелкий ремонт оборудования.
Требования:
- Аналогичный опыт работы не менее 2- лет
- Работа с ОС семейства Windows, работа с Microsoft Office, знание аппаратной составляющей ПК и периферийного оборудования (принтеры, сканеры, клавиатуры).
- Английский технический
Условия:
- Офис м. Текстильщики, 15 минут пешком до БЦ "Авилон Плаза"( комфортный современный офис)
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня , оплачиваемый отпуск, больничный лист
- "Белая" заработная плата на испытательный срок 70.000 руб. ( на руки), после 100.000 руб. ( на руки)+индексация
- Выплаты заработной платы вовремя, 2 раза в месяц
- График Офис - 5/2, ГИБРИДНЫЙ Пн и Пт- УДАЛЁННО , Вт, Ср, Чт ОФИС (выходные сб.,вс.) с 8.00 до 17.00 / с 11.00 до 20.00
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
7 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
ИТ специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АМИКОН
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
от 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Центр развития предпринимательства Московской области
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Менеджер технической поддержки
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
Уровень ЗП и соответствие обещанной зарплаты с тем, что выплачивается. График работы 5/2, (3 дня в офисе, 2 дня удалённо). Возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Нет ДМС, а так критических минусов не нашла.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 108 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
73%
Наличие кухни, места для обеда
68%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
31%
Оплата мобильной связи
30%
Удаленная работа
24%
Профессиональное обучение
24%
Корпоративные мероприятия
23%
Место для парковки
22%
Гибкий рабочий график
21%
Система наставничества
15%
Оплата транспортных расходов
9%
Медицинское страхование
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 115 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru