Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки (исходящая линия, без продаж)

до 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Онлайн-школа Тетрика — крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших
компаний на рынке онлайн- образования; мы - часть экосистемы VK Group (Mail Group), резиденты Skolkovo.
За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли подтянуть свои знания 41 тысяче школьников.

Каждый день мы развиваемся и растем. И сейчас мы приглашаем к сотрудничеству специалиста службы поддержки учеников онлайн-школы.

Чем предстоит заниматься:

  • совершать исходящие звонки по поступившим обращениям учеников;

  • сопровождать учеников, которые уже приобрели курс занятий на платформе;

  • помогать решать текущие вопросы учеников;

  • собирать обратную связь от учеников;

  • согласовывать удобный график занятий и назначать уроки в расписании;

  • вести простую отчетность.

Что мы предлагаем:

  • полностью удаленный формат (в режиме 2/2 с 9:00-21:00 мск или 5/2);

  • полноценное обучение функционалу (поможем быстро адаптироваться);

  • готовые скрипты для диалогов;

  • поддержка куратора на всех этапах;

  • средний совокупный доход 30 000 – 45 000 руб. (фиксированная + переменная часть);

  • сотрудничество с самозанятыми (добавляем 6% сверх дохода);

  • возможность пользоваться скидкой 50% на обучение в нашей онлайн-школе;

  • возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы - приведи друга.

Что нам важно:

  • Наличие стабильного интернета, ПК/ноутбука, гарнитуры с микрофоном и тихого помещения;

  • Ты грамотно формулируешь свои мысли, устно и письменно;

  • Быстро и легко обучаешься;

  • Умеешь планировать свое время;

  • Уверенно пользуешься компьютером;

  • Будет плюсом если у тебя есть экспертиза в службе поддержки или call-центре!

Оставляй отклик и сразу пиши в чат hh.ru, мы обязательно свяжемся с тобой в ближайшее время!

Будет актуально, если у тебя есть опыт на позициях: специалист службы поддержки, специалист справочно-информационного центра СИЦ, специалист колл-центра, менеджер службы поддержки, оператор, консультант, менеджер по работе с клиентами

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов по телефону
Ведение активных клиентов
Грамотная речь
Пользователь ПК
исходящие звонки
входящие звонки
Вакансия опубликована: 8 декабря 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки (исходящая линия, без продаж)
до 45 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Онлайн-школа Тетрика
4,6 143 отзыва
Нижний Новгород,
2 декабря 2024
Куратор преподавателей онлайн-школы (исходящая линия)
до 45 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Онлайн-школа Тетрика
4,6 143 отзыва
Нижний Новгород,
3 декабря 2024

Менеджер по продажам

Москва,
декабрь 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится
своевременные выплаты, жаль что раз в месяц. много материала для обучения, есть система наставничества
Что можно улучшить
летом была свобода выбора рабочего графика, но осенью ее резко ограничили, ввели много штрафов и так далее по наклонной

Менеджер отдела продаж

Орск,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Вовремя выплата
дружный коллектив
Конкретные задачи и сроки
Что можно улучшить
Уровень мотивации
Руководство которое помогает сотрудникам

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Возможность роста, возможность после 3 мес работы перейти в другой отдел
Что можно улучшить
Зарплату, меньше придирок от отдела качества, часто они совсем неразумные, и это мешает полноценной работе
Онлайн-школа Тетрика
Открытый работодатель
4,6
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 143 отзывов
94% Удаленная работа
86% Своевременная оплата труда
57% Система наставничества
51% Гибкий рабочий график
45% Профессиональное обучение
19% Корпоративные мероприятия
17% Оплата больничного
13% Удобное расположение работы
6% Наличие кухни, места для обеда
3% Медицинское страхование
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса
37 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (не продажи)
37 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Чат-менеджер / менеджер по продажам / менеджер по работе с клиентами
35 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки (входящие звонки)
от 42 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить