Куратор преподавателей онлайн-школы (исходящая линия)
Онлайн-школа Тетрика — крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших
компаний на рынке онлайн- образования; мы - часть экосистемы VK Group (Mail Group), резиденты Skolkovo.
За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли подтянуть свои знания 41 тысяче школьников.
Каждый день мы развиваемся и растем!
И сейчас мы приглашаем к сотрудничеству специалиста службы поддержки действующих преподавателей.
Чем предстоит заниматься:
-
Совершать исходящие звонки по поступившим обращениям преподавателям;
-
Оказывать помощь и поддержку новому преподавателю (отвечать на вопросы, разбирать действующие регламентов);
-
Обрабатывать и передавать обратную связь от учеников;
-
Контролировать соблюдение дисциплины преподавателей;
-
Оформлять преподавателю перерывы в проведении занятий;
-
Вести простую отчетность.
Что мы предлагаем:
-
полностью удаленный формат (в режиме 2/2 с 9:00-21:00);
-
полноценное обучение функционалу (поможем быстро адаптироваться);
-
готовые скрипты для диалогов;
-
поддержка куратора на всех этапах;
-
средний совокупный доход 30 000 – 45 000 руб. (фиксированная + переменная часть);
-
сотрудничество с самозанятыми (добавляем 6% сверх дохода);
-
возможность пользоваться скидкой 50% на обучение в нашей онлайн-школе;
-
возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы - приведи друга.
Что нам важно:
-
Наличие стабильного интернета, ПК/ноутбука, гарнитуры с микрофоном и тихого помещения;
-
Ты грамотно формулируешь свои мысли, устно и письменно;
-
Быстро и легко обучаешься;
-
Умеешь планировать свое время;
-
Уверенно пользуешься компьютером;
-
Будет плюсом если у тебя есть экспертиза в службе поддержки или call-центре!
Оставляй отклик и сразу пиши в чат hh.ru, мы обязательно свяжемся с тобой в ближайшее время!
Будет актуально, если у тебя есть опыт на позициях: специалист службы поддержки, специалист справочно-информационного центра СИЦ, специалист колл-центра, менеджер службы поддержки, оператор, консультант, менеджер по работе с клиентами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Менеджер отдела продаж
дружный коллектив
Конкретные задачи и сроки
Руководство которое помогает сотрудникам