Специалист поддержки пользователей
Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с удовольствием. Мы всегда стремимся глубоко погрузиться в любой вопрос и помочь найти решение, а иногда даже починить целый продукт. Опыт для работы в нашей команде неважен, мы всему научим.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство, оплату больничных и отпусков;
- гибкий график — 5/2 с плавающими выходными (могут выпадать на будни) и фиксированными сменами (8 часов в день);
- удалённую работу;
- оплачиваемое обучение перед стартом, тоже удалённое;
- онлайн-консультации врачей;
- компенсацию затрат за интернет;
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Также предусмотрена доплата за работу в ночное время в размере 20%;
- возможности роста и развития;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества, своя библиотека и многое другое.
Какие задачи вас ждут:
- отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по общим вопросам;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы могли стать ещё лучше;
- помогать с решением новых и нетривиальных задач.
Мы ждем, что вы:
- грамотно говорите и пишете;
- легко находите нужное в разных источниках и не боитесь больших объёмов информации;
- спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым;
- обладаете базовыми техническими знаниями;
- владеете офисными приложениями;
- нацелены на результат и берёте за него ответственность;
- можете работать в команде.
Для работы понадобятся:
-
компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.15 и выше, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;
-
стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с, пинг до 50 мс;
-
хорошая проводная гарнитура;
-
тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЯНДЕКС КРАУДА!
#Яндекс_Крауд #поддержка пользователей #поддержка #техническая поддержка #помощь #помощь клиентам #сервисы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист поддержки
Специалист технической поддержки
Специалист письменной поддержки пользователей
Я ценю дружелюбную атмосферу в коллективе, коллеги всегда готовы прийти на помощь и поделиться опытом. Руководство также не забывает проявлять заботу о сотрудниках. Зарплата выплачивается своевременно, если работать ответственно, выплачиваются премии.
Самое главное, мне нравится то, чем я занимаюсь. Мне доставляет удовольствие приносить пользу людям и помогать им решать их вопросы.
Рекомендую крауд тем, кто ищет стабильную работу с хорошими условиями и возможностью профессионального роста!