Ведущий специалист по администрированию платформы TNS
-
Отработка инцидентов по обращениям международных партнеров.
-
Устранение неисправностей в работе SMPP платформы.
-
Подготовка аналитической записки на английском языке для партнеров по причинам инцидентов;
-
Конфигурация/моделирование договоров в системе. Внесение/изменение планов тарификации. Рекомендации по оптимизации маршрутов. Проверка/ анализ системы на наличие ошибок. Минимизация ошибок.
-
Проведение взаиморасчетов с партнерами:
- Проверка и устранение ошибок в системе учета трафика перед отчетным периодом (подготовка данных для отчетного периода)
- Снятие отчетности по SMS трафику
- Подготовка системы к расчету скидок
- Расчет скидок и закрытие биллинг периодов
- Передача сформированных данных в бизнес системы, заполнение уведомлений
- Сверка данных с контрагентами
- Выявление и анализ причин расхождения данных трафика с контрагентами.
- Устранение причин расхождения в системе, при необходимости привлечение заинтересованных подразделений в решении проблемы связанной с некорректной работой биллинга
- Извещение контрагента о некорректные работы биллинга с указанием проблемы, предоставление всей
необходимой информации.
- Сверка трафика. Контроль над корректностью биллинга; -
Мероприятия по минимизации несанкционированного трафика:
- Еженедельное формирование отчетов по установленной форме(мониторинг)
- Анализ трафика
- Извещение структурных подразделений ТНС+ о блокировки определенного трафика
- Тестирование маршрутов пропуска трафика
- Формирования списка доступных SID для каждого клиента -
Устранение инцидентов:
- Решение внутренних инцидентов связанных с пропуском смс трафика.
- Предоставление информации
- Взаимодействие с вендором по инцидентам связанных с системой.
-
Знание основ построения сетей телекоммуникаций, передачи данных, телефонии и интернет, знание принципов подключений и маршрутизации трафика;
-
Умение прогнозировать технические инциденты. Планирование резервирования сетевой инфраструктуры;
-
Умение свободно вести технические переговоры на английском языке.
Знание принципов организации услуги A2P и P2P SMS; -
Сильные аналитические способности, навыки работы со сложными Excel-таблицами и с аналитическими системами, построение формул для анализа и пересчета данных, построение графиков, сравнительный анализ и т.п;
-
Знание и навыки в IT, MS Office, знание SQL (структурированный язык запросов).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).