Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 17.12.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 17.12.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.12.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по администрированию платформы TNS

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Отработка инцидентов по обращениям международных партнеров.

  • Устранение неисправностей в работе SMPP платформы.

  • Подготовка аналитической записки на английском языке для партнеров по причинам инцидентов;

  • Конфигурация/моделирование договоров в системе. Внесение/изменение планов тарификации. Рекомендации по оптимизации маршрутов. Проверка/ анализ системы на наличие ошибок. Минимизация ошибок.

  • Проведение взаиморасчетов с партнерами:
    - Проверка и устранение ошибок в системе учета трафика перед отчетным периодом (подготовка данных для отчетного периода)
    - Снятие отчетности по SMS трафику
    - Подготовка системы к расчету скидок
    - Расчет скидок и закрытие биллинг периодов
    - Передача сформированных данных в бизнес системы, заполнение уведомлений
    - Сверка данных с контрагентами
    - Выявление и анализ причин расхождения данных трафика с контрагентами.
    - Устранение причин расхождения в системе, при необходимости привлечение заинтересованных подразделений в решении проблемы связанной с некорректной работой биллинга
    - Извещение контрагента о некорректные работы биллинга с указанием проблемы, предоставление всей
    необходимой информации.
    - Сверка трафика. Контроль над корректностью биллинга;

  • Мероприятия по минимизации несанкционированного трафика:
    - Еженедельное формирование отчетов по установленной форме(мониторинг)
    - Анализ трафика
    - Извещение структурных подразделений ТНС+ о блокировки определенного трафика
    - Тестирование маршрутов пропуска трафика
    - Формирования списка доступных SID для каждого клиента

  • Устранение инцидентов:
    - Решение внутренних инцидентов связанных с пропуском смс трафика.
    - Предоставление информации
    - Взаимодействие с вендором по инцидентам связанных с системой.

Требования:
  • Знание основ построения сетей телекоммуникаций, передачи данных, телефонии и интернет, знание принципов подключений и маршрутизации трафика;

  • Умение прогнозировать технические инциденты. Планирование резервирования сетевой инфраструктуры;

  • Умение свободно вести технические переговоры на английском языке.
    Знание принципов организации услуги A2P и P2P SMS;

  • Сильные аналитические способности, навыки работы со сложными Excel-таблицами и с аналитическими системами, построение формул для анализа и пересчета данных, построение графиков, сравнительный анализ и т.п;

  • Знание и навыки в IT, MS Office, знание SQL (структурированный язык запросов).

​​​

Ключевые навыки
Грамотная письменная речь
Письменный перевод
Анализ технических рисков
Навыки переговоров
Вакансия опубликована: 13 декабря 2024, Алматы
Похожие вакансии
Старший инженер по системам NSS
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Beeline, ТМ
4,2 212 отзывов
Алматы,
сегодня
Ведущий инженер Отдела планирования транспортной сети и передачи данных
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Beeline, ТМ
4,2 212 отзывов
Алматы,
11 декабря 2024
Beeline, ТМ
4,2
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 212 отзывов
87% Своевременная оплата труда
84% Оплата мобильной связи
76% Медицинское страхование
69% Оплата больничного
66% Удаленная работа
63% Наличие кухни, места для обеда
55% Система наставничества
55% Профессиональное обучение
54% Корпоративные мероприятия
48% Удобное расположение работы
47% Гибкий рабочий график
30% Корпоративный транспорт
25% Оплата транспортных расходов
17% Место для парковки
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
CRM Специалист
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
300 000 - 500 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический консультант (направление по разворачиванию платформ IP АТС, Контактных Центров)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы клиентской поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить