Награды компании 0 наград из 3

Специалист службы клиентской поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
​​​​​​

Мы ищем специалиста по технической поддержке для решения инцидентов среди пользователей сервиса в странах СНГ.

Обязанности:

- Отвечать на запросы клиентов и решать их проблемы по телефону, электронной почте или в чате.
- Документировать и отслеживать взаимодействия с клиентами и их решения в системе поддержки.
- Сотрудничать с другими отделами для эскалации сложных вопросов и обеспечения их своевременного разрешения.
- Вносить предложения по улучшению процессов поддержки и создавать статьи для базы знаний.

Требования:

- Отличное владение русским и казахским языками как в устной, так и в письменной форме.
- Развитые аналитические способности и критическое мышление.
- Знание соответствующего программного обеспечения и инструментов.
- Ориентированность на предоставление высококачественного сервиса.
- Умение работать в команде.

Условия:

- Стабильная заработная плата 2020 тенге в час до вычета налога, официальное трудоустройство.
- Рабочий график 2/2, дневные и ночные смены, работа из офиса.
- Неограниченные возможности для профессионального и карьерного роста, регулярные внешние и внутренние тренинги.
- Возможность стать частью международной команды профессионалов и просто хороших людей, которые вместе создают одну из самых успешных историй в мировой IT-индустрии.

Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Оператор call-центра / Специалист по работе с клиентами (без продаж)
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

iFuture
4,1 30 отзывов
Алматы,
сегодня
Специалист службы заботы о клиентах
от 200 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ticketon Events
4,7 1 отзыв
Алматы,
15 декабря 2024
inDrive
4,2
Очень хорошо
33%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
3,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Гибкий рабочий график
67% Корпоративные мероприятия
67% Оплата больничного
67% Удобное расположение работы
67% Медицинское страхование
33% Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер по поддержке партнеров
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела взыскания на входящие сообщения
150 000 - 185 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в Call-Center Банка
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор выездной службы
170 000 - 270 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы клиентской поддержки со знанием Турецкого языка
415 000 - 415 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить