Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.01.2025
61% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.01.2025
51% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.01.2025
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки клиентов

от 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Компания ТрансТелеКом входит в пятерку ведущих российских операторов связи и в перечень системообразующих организаций российской экономики в сфере информации и связи.

ТТК оказывает услуги государственным заказчикам и корпоративным клиентам на всей территории России, реализует крупные проекты в области связи и цифровизации, а также предоставляет услуги российским и международным операторам связи.

Мы эксплуатируем и обслуживаем одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 86 000 км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с.

Основной акционер ТТК - ОАО "РЖД".

ТТК сегодня – это более 6 тыс. сотрудников по всей стране. Корпоративный центр в Москве и 8 филиалов по всей России.

Приглашаем присоединиться к команде МР Север на позицию Специалиста технической поддержки.

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов Компании (юр.лица) на всех этапах предоставления услуг;
  • Координация устранения проблем Клиентов, связанных с предоставлением услуг связи;
  • Информирование Клиентов по оперативно-техническим вопросам при решении проблем по услугам связи.
Требования:
  • Высшее или среднее профессиональное образование (рассматриваем и обучаем гуманитариев и выпускников без опыта работы);
  • Знание английского языка желательно, но не обязательно;
  • Готовность в высокому темпу работы;
  • Умение работать в офисных программах.
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • ДМС после испытательного срока (3 месяца);
  • График работы 2/2 с 09.00 до 21.00 (обучение 1 месяц с наставником, на период обучения 8-ми часовой рабочий день);
  • Возможность карьерного роста.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Английский язык
Деловое общение
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 9 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Старший оператор технической поддержки (интернет-провайдер)
50 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИНФОТЕХ
4,5 5 отзывов
Санкт-Петербург,
3 января 2025
Специалист службы технической поддержки
от 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

7waysconsult
3,4 13 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера

Инженер технической поддержки

Магнитогорск,
декабрь 2024
Работаю 5-10 лет
2,0
Что нравится
На старте вполне устраивало, можно узнать много нового. Очень повезло с коллективом.
Что можно улучшить
Низкий уровень заработной платы, отсутствие карьерного роста.Высокий уровень стресса.

Инженер технической поддержки

Красноярск,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится
Отличный коллектив, расположение офиса. Адекватное начальство. Официальное устройство.
Что можно улучшить
Низкая зп, неудобные стулья, перерывы на обед по полчаса вместо часа, сама работа состоит на 90 процентов из разговоров с неадекватами (клиентами), а психолога для работников нет.

Инженер технической поддержки

Москва,
август 2024
Работаю 3-5 лет
2,2
Что нравится
График работы. Близость к дому. Коллектив. Непосредственный руководитель.
Что можно улучшить
Уровень дохода, условия труда и отдыха. Возможность удалённой работы.
Компания ТрансТелеКом
3,4
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,6
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 353 отзывов
74% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
55% Медицинское страхование
47% Удобное расположение работы
45% Наличие кухни, места для обеда
28% Удаленная работа
28% Система наставничества
27% Корпоративные мероприятия
26% Гибкий рабочий график
24% Профессиональное обучение
24% Оплата мобильной связи
16% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 52 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 52 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
53 500 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор клиентской поддержки (2-я линия поддержки)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки
70 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить