Специалист технической поддержки
Центр Обслуживания «ГСП Центр» – единый оператор по финансовому, кадровому, бухгалтерскому сопровождению компаний Холдинга АО «Газстройпром» - ведущей российской строительной компании, генерального подрядчика по строительству объектов ПАО «Газпром».
Обязанности:
- Обеспечение работы АРМ, КМТ, информационных систем, средств и сетей передачи данных;
- Техническая поддержка пользователей(в рамках входящих заявок);
- Ведение учета, выдачи ИТ оборудования;
- Проведение инвентаризаций;
Требования:
- Навыки диагностики\ремонта компьютерной техники;
- Навыки монтажа\тестирования СКС;
- Знание ОС семейства Windows на уровне продвинутого пользователя;
- Понимание основ работы компьютерных систем;
- Навык работы в 1С на уровне пользователя.
Что мы предлагаем:
-
график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, в пятницу рабочий день до 17:00
-
полная занятость в офисе;
-
оформление по ТК РФ;
-
полис ДМС после испытательного срока
-
Материальная помощь к отпуску один раз в год в размере среднемесячной зарплаты
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).