Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.01.2025
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.01.2025
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (2-я линия)

65 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Российский аукционный дом (РАД) - ведущий федеральный оператор онлайн-торгов в сегменте продаж и закупок.

15 лет наша команда создает и развивает универсальные it - продукты - электронные платформы, помогая участникам рынка совершать выгодные сделки.

Ежедневно мы проводим тысячи торгов в интересах государства, государственных компаний и корпораций, банков, крупного частного бизнеса, малого и среднего предпринимательства. РАД имеет сеть филиалов и представительств в 14 крупнейших городах России.

Присоединяйтесь к нам, если вы заинтересованы работать в надежной, аккредитованной IT - компании и развиваться в профессиональной среде единомышленников.

Мы предлагаем:

  • график работы: 2/2 (2 дня в день 8.00-20.00/2 дня выходной/2 дня в ночь 20.00-8.00), работа в офисе
  • оклад + ежемесячная премия по результатам работы
  • 2 премии в год, премия к отпуску
  • надбавка к заработной плате за стаж работы
  • материальная поддержка в разных жизненных ситуациях
  • ДМС
  • обучение, наставничество
  • карьерный рост и профессиональное развитие
  • дружная, поддерживающая команда
  • тренинги, корпоративные мероприятия
  • кафе, кофепоинты
  • спортивный зал с видом на Исаакиевский собор
  • комфортный офис в центре Санкт-Петербурга (5 мин. от метро Садовая/Сенная)

Чем вы будете заниматься:

  • оказание информационно-технической поддержки пользователям по вопросам функционирования электронной торговой площадки
  • выявление и анализ проблем пути пользователя
  • взаимодействие со смежными подразделениями, в т.ч. с командой разработки для устранения выявленных багов в системе

Наши ожидания:

  • опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
  • уверенный пользователь офисных продуктов, браузеров
  • навыки бесконфликтного общения
  • грамотная устная и письменная речь
  • способность работать в многозадачном режиме
  • умеете ясно и структурно излагать свои мысли
  • способность принимать самостоятельные решения

Вместе с нами Вы легко можете построить карьеру в it-сфере или в других направлениях компании.

Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме и свяжемся с Вами в случае решения о проведении собеседования.

Ключевые навыки
Работа в команде
Телефонные переговоры
Внимательность
Умение работать в режиме многозадачности
Стрессоустойчивость
Грамотная устная и письменная речь
Бесконфликтность
Вакансия опубликована: 22 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор клиентской поддержки (2-я линия поддержки)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

LLC Omniverse
4,8 14 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист службы технической поддержки
от 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

7waysconsult
3,4 13 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Российский аукционный дом
4,5
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
88% Удобное расположение работы
76% Своевременная оплата труда
65% Оплата больничного
59% Медицинское страхование
41% Система наставничества
41% Наличие кухни, места для обеда
41% Корпоративные мероприятия
35% Профессиональное обучение
12% Оплата мобильной связи
6% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
53 500 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 68 965
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 52 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить