Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
62% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
60% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
63% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (2-я линия, из офиса)

до 77 400
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ГК "Орион " - оператор спутникового телевидения, предоставляющий услуги на всей территории России приглашает кандидатов на вакансию Инженер отдела мониторинга и технической поддержки.

Обязанности:

  • Прием входящих телефонных звонков (вторая линия тех. поддержки), совершение исходящих звонков (не холодные звонки);
  • Консультация клиентов, в рамках компетенции и квалификации инженера;
  • Оказание технической помощи в пределах компетенции отдела;
  • Осуществление оперативного контроля за состоянием оборудования и сервиса, с помощью систем мониторинга и оперативное информирование старшего инженера при обнаружении любых проблем.

Требования:

  • Умение структурировано излагать мысли;
  • Способность работать в стрессовых ситуациях;
  • Стремление помогать людям;
  • ПК-пользователь (Word, Excel);
  • Техническое образование желательно, но не обязательно.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК, "белая" заработная плата (оклад 45000 gross руб. + бонусы = 77400р.);
  • Сменный график 2/2 с дневными и ночными сменами или сутки/трое
  • Официальное трудоустройство;
  • Обучение за счёт компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Работа в новом комфортном офисе;
  • Бесплатный чай и кофе в офисе;
  • Территориально офис расположен в шаговой доступности от ст.м. Народное Ополчение, также можно добраться от ст.м. Октябрьское Поле, МЦК (Хорошево).
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
50 000 - 80 000
Гравител
Новая
Нет опыта
Специалист отдела клиентской поддержки
от 50 000
Энлаин
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
март 2024
Работал 3-5 лет
2,5
Что нравится
Руководство часто идёт навстречу. Хороший вариант только если это первый опыт работы, расположение офиса
Что можно улучшить
Старая материально техническая база. Типичный колл центр. Зарплата зависит от продаж, компания стагнирует, нет развития

Специалист информационной поддержки

Пенза,
июнь 2023
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Офис в хорошем месте.
Что можно улучшить
Отношение к работникам.

Специалист информационной поддержки

Москва,
февраль 2023
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Обучение, возможность роста
Что можно улучшить
График работы, перерывы в туалет
Группа компаний Орион
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
86% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
69% Наличие кухни, места для обеда
54% Удобное расположение работы
51% Гибкий рабочий график
51% Профессиональное обучение
49% Корпоративные мероприятия
37% Система наставничества
34% Удаленная работа
34% Медицинское страхование
17% Корпоративный транспорт
11% Оплата транспортных расходов
11% Место для парковки
11% Оплата мобильной связи
6% Компенсация питания