Специалист технической поддержки (2-я линия, из офиса)
до 77 400 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
ГК "Орион " - оператор спутникового телевидения, предоставляющий услуги на всей территории России приглашает кандидатов на вакансию Инженер отдела мониторинга и технической поддержки.
Обязанности:
- Прием входящих телефонных звонков (вторая линия тех. поддержки), совершение исходящих звонков (не холодные звонки);
- Консультация клиентов, в рамках компетенции и квалификации инженера;
- Оказание технической помощи в пределах компетенции отдела;
- Осуществление оперативного контроля за состоянием оборудования и сервиса, с помощью систем мониторинга и оперативное информирование старшего инженера при обнаружении любых проблем.
Требования:
- Умение структурировано излагать мысли;
- Способность работать в стрессовых ситуациях;
- Стремление помогать людям;
- ПК-пользователь (Word, Excel);
- Техническое образование желательно, но не обязательно.
Условия:
- Полное соблюдение ТК, "белая" заработная плата (оклад 45000 gross руб. + бонусы = 77400р.);
- Сменный график 2/2 с дневными и ночными сменами или сутки/трое
- Официальное трудоустройство;
- Обучение за счёт компании;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Работа в новом комфортном офисе;
- Бесплатный чай и кофе в офисе;
- Территориально офис расположен в шаговой доступности от ст.м. Народное Ополчение, также можно добраться от ст.м. Октябрьское Поле, МЦК (Хорошево).
Вакансия опубликована:
11 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Москва,
март 2024
Что нравится
Руководство часто идёт навстречу. Хороший вариант только если это первый опыт работы, расположение офиса
Что можно улучшить
Старая материально техническая база. Типичный колл центр. Зарплата зависит от продаж, компания стагнирует, нет развития
Специалист информационной поддержки
Пенза,
июнь 2023
Что нравится
Офис в хорошем месте.
Что можно улучшить
Отношение к работникам.
Специалист информационной поддержки
Москва,
февраль 2023
Что нравится
Обучение, возможность роста
Что можно улучшить
График работы, перерывы в туалет
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
69%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Удобное расположение работы
51%
Гибкий рабочий график
51%
Профессиональное обучение
49%
Корпоративные мероприятия
37%
Система наставничества
34%
Удаленная работа
34%
Медицинское страхование
17%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата транспортных расходов
11%
Место для парковки
11%
Оплата мобильной связи
6%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
50 000 - 50 000 ₽
Специалист технической поддержки первой линии
60 000 - 70 000 ₽
Менеджер по поддержке онлайн (в офисе)
от 63 000 ₽
Специалист call-центра (горячая линия)
69 000 - 69 000 ₽
Специалист технической поддержки пользователей (1 линия)
60 880 - 73 000 ₽