Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
50% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки пользователей (1 линия)

60 880 - 73 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием, регистрация и маршрутизация обращений в учетной системе.
  • Консультация сотрудников в рамках 1-ой линии технической поддержки.
  • Первичная классификация обращений, их эскалация на профильные подразделения, контроль сроков исполнения обращений.
  • Контроль систем мониторинга и оповещение ответственных лиц в случае возникновения сбоев в работе системы.
  • Поддержание в актуальном состоянии виртуальных комнат в системе ВКС и базы знаний отдела.
Требования:
  • Образование среднее-специальное/незаконченное высшее/высшее.
  • Желателен опыт работы с системами Help-Desk / Service-Desk и программами удаленного администрирования.
  • Хорошее знание офисных программ и офисного оборудования с точки зрения пользователя.
Условия:
  • График работы день/ночь/2 дома (с 8:00 до 20:00 / с 20:00 до 8:00 / два дома), в ночные смены - удаленная работа из дома.

  • Стабильная своевременная заработная плата: оклад + стимулирующая надбавка до 20% к окладу.

  • ДМС (со стоматологией).

  • Ежегодная индексация заработной платы + премии по результатам работы за год.

  • Оформление строго по ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 дней, больничный).

  • Место работы - Центр Москвы, М. Пушкинская/Тверская (5 мин.)

  • Работа в команде сильных специалистов готовых делиться своим опытом и знаниями.

  • Карьерный рост.

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Helpdesk
Service Desk
Внимательность, ответственность
Коммуникабельность
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела клиентской поддержки
от 50 000 ₽
Фьюче Текнолоджи Солюшинс
Новая
Нет опыта
Специалист клиентской технической поддержки
ПИКАССО
Новая
Нет опыта
Автодор-Платные Дороги
4,0
Очень хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
42% Система наставничества
33% Профессиональное обучение
17% Удаленная работа
17% Место для парковки
17% Оплата мобильной связи
17% Корпоративные мероприятия
8% Гибкий рабочий график