Менеджер по поддержке онлайн (в офисе)
от 63 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
«Безлимит» — совершенный оператор связи. Помимо предоставления телекоммуникационных услуг, мы предлагаем своим пользователям выгодные тарифы и красивые номера телефонов.
Обязанности:
- Консультирование
- Ведение диалогов в онлайн-формате;
-
Оперативно отвечать на вопросы клиентов;
-
Своевременно отчитываться о проделанной работе.
- Развитые навыки коммуникации;
- Ответственность, нацеленность на результат.
- Возможность профессионально развиваться и расти;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Комфортный офис в БЦ Магистраль Плаза (ст. метро Беговая);
- Корпоративный автобус, парковка около БЦ.
- График работы 2/2, 09:00-21:00;
- РАБОТА В ОФИСЕ;
- Своевременная оплата труда;
- Лояльное руководство и молодая команда.
Дополнительно:
Ты нам подходишь, если:
- Тебе нравится быть полезным людям.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 20 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Москва,
май 2024
Что нравится
Офис современный, удобные рабочие места. Платят достойно, зарплата соответствует моим ожиданиям и рыночному уровню. Система мотивации в "Безлимите" действительно стимулирует показывать лучшие результаты. При достижении плановых показателей нас ждут солидные бонусы и премии. Сам я точно планирую и дальше строить карьеру в этой замечательной компании!
Что можно улучшить
Иногда нагрузка бывает очень высокой - приходится работать на пределе возможностей. Хотелось бы более равномерного распределения обязанностей.
Менеджер отдела продаж
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Современный офис, руководство адекватное, что огромный плюс в наше время. Есть корпоративы и система наставничества, что на начальном этапе в каждой организации я считаю должно быть.Чайно-кофейные принадлежности в кухонном уголке, за счёт компании. Оплата достойная, премии есть. Тренинги за счёт компании.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками должна быть более прозрачна, чаты в телеграм например
Менеджер по продажам
март 2024
Что нравится
Давно работаю в этой компании, мне нравится отношение начальства к сотрудником и возможность выйти с ними на контакт для обсуждения рабочего процесса. Зарплата приходит всегда в срок и в полном объеме, никаких левых и непонятных штрафов я ни разу не получала.
Что можно улучшить
Я бы хотел немного расширить парковку, так как если немного опоздать то машину парковать некуда(
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 74 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
49%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Оплата мобильной связи
41%
Удобное расположение работы
41%
Гибкий рабочий график
39%
Система наставничества
38%
Оплата больничного
36%
Корпоративные мероприятия
34%
Корпоративный транспорт
31%
Профессиональное обучение
30%
Удаленная работа
15%
Место для парковки
12%
Медицинское страхование
11%
Оплата транспортных расходов
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
70 000 - 75 000 ₽
Специалист чат-поддержки пользователей
от 70 000 ₽
Специалист по клиентскому сервису (ТЦ Петровский)
55 000 - 72 000 ₽
Оператор контактного центра в чаты
80 000 - 100 000 ₽
Специалист по клиентскому сервису в ТЦ Калита
55 000 - 72 000 ₽