Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
40% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки 1С

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься?

  • Техническая поддержка пользователей: анализ причин и исправление ошибок в системе 1С, консультации по функционалу, помощь в формировании отчетов;
  • Оперативная помощь в исправлении ошибок пользователей;
  • Взаимодействие с разработчиками и системными аналитиками в рамках задач 3 линии;
  • Обучение сотрудников компании работе с ПО.

Что мы ожидаем от будущего кандидата?

  • Опыт работы в технической поддержке в сфере ИТ;

  • Уверенные навыки работы в программном комплексе 1С;

  • Знание офисных приложений;

  • Аналитический склад ума, логическое мышление;

  • Коммуникабельность; Дисциплинированность и ответственность.

    Будет плюсом:

  • Навыки написания запросов на языке 1С;

  • Понимание объектов метаданных конфигурации 1С (справочники, регистры сведений, регистры накопления, документы, отчеты, обработки).

Условия работы:

  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ и соц. пакет;
  • стабильный, а главное полностью официальный доход;
  • ДМС для сотрудников компании (после 12 мес. работы в компании);
  • годовое премирование;
  • масштабные ИТ-проекты;
  • возможность дополнительного обучения за счет компании;
  • пятидневный график работы;
  • работа в команде профессионалов в атмосфере взаимопомощи и поддержки.

Мы реализуем масштабные цифровые проекты, от которых напрямую зависит надежность работы крупных ресурсоснабжающих организаций нескольких регионов России: с использованием новых IT-решений разрабатываем собственные уникальные программные комплексы, постоянно развиваем существующие и внедряем новые клиентские сервисы, совершенствуем и автоматизируем ключевые бизнес-процессы.

Ключевые навыки
1С программирование
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 17 ноября 2024, Челябинск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АМ-Сервис
Челябинск,
вчера
Специалист службы поддержки 1С
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Канцбюро
3,4 29 отзывов
Челябинск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Инженер технической поддержки

Екатеринбург,
январь 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Человеческое отношение руководства именно айти сектора, все адекватные и понимающие люди, любые проблемы решаемы. Обучение тому, что необходимо для работы коллегами. Постоянные повышения зп раз в год на незначительные суммы (4% вродебы, 2000-2500 гдето). Желание руководства, айти сферы, сделать все, чтобы люди могли работать, от оптимизации процессов до мотивационных плюшек. При желании и самообучении(за свой счет) возможность перевода в другие ветки айти сферы типо разработчиков или прогеров, внутри компании при достаточном навыке. Идеально для старта в данной сфере, но потом надо чтото придумывать. Не много корпоративных мероприятий, было даже спортивное, что не может не радовать. Оплата зала 50%, но вроде только того, с которым заключен договор. Нопарни ходили.
Что можно улучшить
Зарплаты ниже рынка в среднем на 30-40% даже с мотивационными плюшками, если сравнивать с вакансиями в городе, что делает место работы не достаточным по доходу если у вас ипотека или семья, приходится постоянно искать подработки. Хотя кому то и хватает. Но все коллеги постоянно в пассивном или активном поиске новых вакансий, так как некоторые люди из других городов, работающие годами (2-9 лет), так и сидят на тех же зп. Смотрите сами, свои плюсы, минусы наверное только зп. Полюс странный, на прошлой работе было проще его использовать, тут както не понятно, проще самому сделать или в бесплатную идти.

Инженер технической поддержки

Нижний Тагил,
март 2023
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Узнаешь много нового , курсы по повышению квалификаций . Узнаешь много нового о мелочах (рабочие моменты) . Как решать их правильно.
Что можно улучшить
Замечательный коллектив, взаимопонимания начальства

Специалист технической поддержки

Тюмень,
апрель 2022
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Хороший соц. пакет, электронный документооборот, приятный коллектив, возможность повышения квалификации за счёт средств компании. Есть возможность работать удаленно.
Что можно улучшить
Страдает коммуникация между различными департаментами и внутри департамента. Не уведомляют сотрудников об изменениях в работе программ, что позже выливается в большое количество заявок в ТП и негативные отзывы недовольных пользователей.
Восток.Софт
3,7
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
3,8
Руководство
2,7
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Своевременная оплата труда
87% Оплата больничного
80% Наличие кухни, места для обеда
67% Профессиональное обучение
60% Корпоративные мероприятия
53% Удаленная работа
53% Медицинское страхование
47% Удобное расположение работы
27% Система наставничества
20% Оплата мобильной связи
13% Место для парковки
7% Гибкий рабочий график
7% Компенсация питания
7% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист отдела технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технического сопровождения
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист техподдержки информационных систем
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист линии консультации 1С
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить