Специалист технической поддержки 1С
Чем предстоит заниматься?
- Техническая поддержка пользователей: анализ причин и исправление ошибок в системе 1С, консультации по функционалу, помощь в формировании отчетов;
- Оперативная помощь в исправлении ошибок пользователей;
- Взаимодействие с разработчиками и системными аналитиками в рамках задач 3 линии;
- Обучение сотрудников компании работе с ПО.
Что мы ожидаем от будущего кандидата?
-
Опыт работы в технической поддержке в сфере ИТ;
-
Уверенные навыки работы в программном комплексе 1С;
-
Знание офисных приложений;
-
Аналитический склад ума, логическое мышление;
-
Коммуникабельность; Дисциплинированность и ответственность.
Будет плюсом: -
Навыки написания запросов на языке 1С;
-
Понимание объектов метаданных конфигурации 1С (справочники, регистры сведений, регистры накопления, документы, отчеты, обработки).
Условия работы:
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ и соц. пакет;
- стабильный, а главное полностью официальный доход;
- ДМС для сотрудников компании (после 12 мес. работы в компании);
- годовое премирование;
- масштабные ИТ-проекты;
- возможность дополнительного обучения за счет компании;
- пятидневный график работы;
- работа в команде профессионалов в атмосфере взаимопомощи и поддержки.
Мы реализуем масштабные цифровые проекты, от которых напрямую зависит надежность работы крупных ресурсоснабжающих организаций нескольких регионов России: с использованием новых IT-решений разрабатываем собственные уникальные программные комплексы, постоянно развиваем существующие и внедряем новые клиентские сервисы, совершенствуем и автоматизируем ключевые бизнес-процессы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).