Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

60 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обучение пользователей работе с новым специализированным ПО при необходимости.
  • Помощь и консультирование пользователей по работе специализированных программ (МЦ Слежение, Этран, собственная разработка, 1С:Бухгалтерия и ЗУП, R-тариф, R-инфо).
  • Взаимодействие с техподдержкой сопровождения специализированных программ, помощь в устранении сбоев и настройки (МЦ Слежение, Этран, собственная разработка, 1С:Бухгалтерия и ЗУП, R-тариф, R-инфо).
  • Помощь и консультирование пользователей по работе стандартного ПО в случае, возникновения трудностей (ОС Windows, MS Office (например, оптимизация таблиц в excel, построение сложных формул).
  • Взаимодействие с ИТ-компанией по администрированию и поддержке работоспособности серверов, видеонаблюдения и IP-телефонии, ПК.
  • Учет и инвентаризация техники.
  • В задачи специалиста входят:

    1. Сопровождение пользователей (помощь, обучение, консультирование, взаимодействие с технической поддержкой, написание инструкций при необходимости) в работе со специализированным ПО, указанным выше. 2.Тестирование внедряемого ПО на этапе опытной эксплуатации, выявление ошибок и взаимодействие с разработчиком.
Требования:
  • Высшее техническое образование (IT технологии).
  • Опыт работы от 1-го года в аналогичной должности.
  • Знание OC Windows и MS Office (установка, настройка стандартного программного обеспечения), хороший уровень знаний MS Excel, Word;
  • Знание 1С, МЦ Слежение, Этран желательно (при необходимости проведем обучение);
  • Навыки взаимодействия с другими подразделениями, умение общаться и понимать проблемы рядовых пользователей;
  • Опыт работы с удаленными пользователями;
  • Системность мышления, усидчивость, ответственность;
  • Умение самостоятельно искать информацию по возникающим задачам и проблемам;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Доброжелательность, обучаемость и грамотный подход в общении с коллегами.
Условия:
  • Собеседование проходит в онлайн режиме с Заместителем директора по ИТ.
  • Официальное оформление, согласно ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 8.30 до 17.30, пятница до 16.40.
  • Своевременная «белая» зарплата (оклад + премия).
  • Комфортные условия труда.
  • Место работы: Центральный район.
  • Оплата корпоративной связи.
Вакансия опубликована: 15 декабря 2024, Челябинск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бит-Сервис
Челябинск,
сегодня
Технический специалист по поддержке бизнес-клиентов
56 000 - 72 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
4,0 8 906 отзывов
Челябинск,
сегодня
АМ-Сервис
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 58 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (ИТ-специалист)
37 000 - 110 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы технической поддержки
60 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки и консультирования
от 70 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить