Специалист технической поддержки
60 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обучение пользователей работе с новым специализированным ПО при необходимости.
- Помощь и консультирование пользователей по работе специализированных программ (МЦ Слежение, Этран, собственная разработка, 1С:Бухгалтерия и ЗУП, R-тариф, R-инфо).
- Взаимодействие с техподдержкой сопровождения специализированных программ, помощь в устранении сбоев и настройки (МЦ Слежение, Этран, собственная разработка, 1С:Бухгалтерия и ЗУП, R-тариф, R-инфо).
- Помощь и консультирование пользователей по работе стандартного ПО в случае, возникновения трудностей (ОС Windows, MS Office (например, оптимизация таблиц в excel, построение сложных формул).
- Взаимодействие с ИТ-компанией по администрированию и поддержке работоспособности серверов, видеонаблюдения и IP-телефонии, ПК.
- Учет и инвентаризация техники.
-
В задачи специалиста входят:
1. Сопровождение пользователей (помощь, обучение, консультирование, взаимодействие с технической поддержкой, написание инструкций при необходимости) в работе со специализированным ПО, указанным выше. 2.Тестирование внедряемого ПО на этапе опытной эксплуатации, выявление ошибок и взаимодействие с разработчиком.
- Высшее техническое образование (IT технологии).
- Опыт работы от 1-го года в аналогичной должности.
- Знание OC Windows и MS Office (установка, настройка стандартного программного обеспечения), хороший уровень знаний MS Excel, Word;
- Знание 1С, МЦ Слежение, Этран желательно (при необходимости проведем обучение);
- Навыки взаимодействия с другими подразделениями, умение общаться и понимать проблемы рядовых пользователей;
- Опыт работы с удаленными пользователями;
- Системность мышления, усидчивость, ответственность;
- Умение самостоятельно искать информацию по возникающим задачам и проблемам;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Доброжелательность, обучаемость и грамотный подход в общении с коллегами.
- Собеседование проходит в онлайн режиме с Заместителем директора по ИТ.
- Официальное оформление, согласно ТК РФ.
- График работы 5/2 с 8.30 до 17.30, пятница до 16.40.
- Своевременная «белая» зарплата (оклад + премия).
- Комфортные условия труда.
- Место работы: Центральный район.
- Оплата корпоративной связи.
Вакансия опубликована:
15 декабря 2024,
Челябинск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
50 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Бит-Сервис
Челябинск,
сегодня
Технический специалист по поддержке бизнес-клиентов
56 000 - 72 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
билайн
8 906 отзывов
Челябинск,
сегодня
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 58 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (ИТ-специалист)
37 000 - 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы технической поддержки
60 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки и консультирования
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru